Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабко Мария Дмитриевна - Особенности произвольной регуляции у детей с трудностями овладения счетом и счетными операциями
Карабко Мария Дмитриевна - Особенности произвольной регуляции у детей с трудностями овладения счетом и счетными операциями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карабко Мария Дмитриевна
Особенности произвольной регуляции у детей с трудностями овладения счетом и счетными операциями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабко Мария Дмитриевна
Особенности произвольной регуляции у детей с трудностями овладения счетом и счетными операциями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карабко, Мария Дмитриевна.
Особенности произвольной регуляции у детей с трудностями овладения счетом и счетными операциями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Дмитриевна Карабко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476018 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Младший школьный возраст характеризуется быстрым развитием произвольной регуляции. Небольшой дефицит в программировании, регуляции и контроле оказывает влияние на возможность успешной адаптации ребенка к учебной ситуации. В настоящей работе проведен количественный и качественный анализ состояния компонентов произвольной регуляции у детей младшего школьного возраста. Описаны особенности произвольной регуляции у детей с трудностями в овладении счетом и счетными операциями. В исследовании использовалась нейропсихологическая диагностика Л.С. Цветковой и диагностика произвольной регуляции О.А. Семеновой. Согласно полученным результатам у группы детей с трудностями овладения счетом нет значимых различий в сформированности произвольной регуляции с группой детей без трудностей овладения счетом в младшем школьном возрасте; в формировании навыка счета в младшем школьном возрасте большую роль играют пространственные функции, чем произвольная регуляция.
The younger school age is characterized by the rapid development of arbitrary forms of activity. Even a small deficit in programming, regulation and control affects the child`s ability to successfully adapt to the learning situation. In the present work, a quantitative and qualitative analysis of the state of the components of voluntary regulation in children of primary school age was carried out. The features of voluntary regulation in children with difficulties in mastering counting and counting operations are described. The study used complex neuropsychological diagnostics of L.S. Tsvetkova and methods for diagnosing voluntary regulation by O.A. Semenova. According to the results obtained, in the group of children with numeracy difficulties there are no significant differences in the formation of voluntary regulation with the group of children without numeracy difficulties at primary school age; in the formation of counting skills at primary school age, spatial functions play a greater role than voluntary regulation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Карабко, Мария Дмитриевна.
Особенности произвольной регуляции у детей с трудностями овладения счетом и счетными операциями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Дмитриевна Карабко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476018 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Младший школьный возраст характеризуется быстрым развитием произвольной регуляции. Небольшой дефицит в программировании, регуляции и контроле оказывает влияние на возможность успешной адаптации ребенка к учебной ситуации. В настоящей работе проведен количественный и качественный анализ состояния компонентов произвольной регуляции у детей младшего школьного возраста. Описаны особенности произвольной регуляции у детей с трудностями в овладении счетом и счетными операциями. В исследовании использовалась нейропсихологическая диагностика Л.С. Цветковой и диагностика произвольной регуляции О.А. Семеновой. Согласно полученным результатам у группы детей с трудностями овладения счетом нет значимых различий в сформированности произвольной регуляции с группой детей без трудностей овладения счетом в младшем школьном возрасте; в формировании навыка счета в младшем школьном возрасте большую роль играют пространственные функции, чем произвольная регуляция.
The younger school age is characterized by the rapid development of arbitrary forms of activity. Even a small deficit in programming, regulation and control affects the child`s ability to successfully adapt to the learning situation. In the present work, a quantitative and qualitative analysis of the state of the components of voluntary regulation in children of primary school age was carried out. The features of voluntary regulation in children with difficulties in mastering counting and counting operations are described. The study used complex neuropsychological diagnostics of L.S. Tsvetkova and methods for diagnosing voluntary regulation by O.A. Semenova. According to the results obtained, in the group of children with numeracy difficulties there are no significant differences in the formation of voluntary regulation with the group of children without numeracy difficulties at primary school age; in the formation of counting skills at primary school age, spatial functions play a greater role than voluntary regulation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология