Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Желтова Анастасия Денисовна - Восприятие произведений искусства младшими школьниками
Желтова Анастасия Денисовна - Восприятие произведений искусства младшими школьниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Желтова Анастасия Денисовна
Восприятие произведений искусства младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Желтова Анастасия Денисовна
Восприятие произведений искусства младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Желтова, Анастасия Денисовна.
Восприятие произведений искусства младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Денисовна Желтова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476107 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности восприятия произведений искусства младшими школьниками. Гипотеза исследования — предположение о том, что при отсутствии целенаправленного формирования способности воспринимать произведения искусства эстетическое восприятие в начальной школе не развивается в должной мере. В исследовании с участием 30 обучающихся 1 и 4 классов в возрасте 7-10 лет были применены методик «Беседа о картине» (А.А. Мелик-Пашаев) и методика «Беседа о стихотворении» (Г.Н. Кудина). Полученные данные показывают, что на настоящий момент уровень восприимчивости обучающихся к произведениям низок и не повышается от 1 к 4 классу.
The study examines the peculiarities of the perception of works of art by younger schoolchildren. The hypothesis of the study is the assumption that in the absence of purposeful formation of the ability to perceive works of art, aesthetic perception in primary school does not develop properly. In a study involving 30 students of grades 1 and 4 at the age of 7-10 years, the methods "Conversation about the picture" (A.A. Melik-Pashaev) were applied and the method "Conversation about a poem" (G.N. Kudina). The data obtained show that at the moment the level of students` susceptibility to works is low and does not increase from grade 1 to grade 4.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Желтова, Анастасия Денисовна.
Восприятие произведений искусства младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Денисовна Желтова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476107 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности восприятия произведений искусства младшими школьниками. Гипотеза исследования — предположение о том, что при отсутствии целенаправленного формирования способности воспринимать произведения искусства эстетическое восприятие в начальной школе не развивается в должной мере. В исследовании с участием 30 обучающихся 1 и 4 классов в возрасте 7-10 лет были применены методик «Беседа о картине» (А.А. Мелик-Пашаев) и методика «Беседа о стихотворении» (Г.Н. Кудина). Полученные данные показывают, что на настоящий момент уровень восприимчивости обучающихся к произведениям низок и не повышается от 1 к 4 классу.
The study examines the peculiarities of the perception of works of art by younger schoolchildren. The hypothesis of the study is the assumption that in the absence of purposeful formation of the ability to perceive works of art, aesthetic perception in primary school does not develop properly. In a study involving 30 students of grades 1 and 4 at the age of 7-10 years, the methods "Conversation about the picture" (A.A. Melik-Pashaev) were applied and the method "Conversation about a poem" (G.N. Kudina). The data obtained show that at the moment the level of students` susceptibility to works is low and does not increase from grade 1 to grade 4.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология