Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Белова Дарья Сергеевна - Связь агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов

    Белова Дарья Сергеевна - Связь агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Белова Дарья Сергеевна
    Связь агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Белова, Дарья Сергеевна.
    Связь агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Белова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476136 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    В работе представлены, результаты исследования агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов. Описаны основные подходы к агрессивности и тревожности, причины агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов, а также специфика проявления агрессивности и тревожности у данной категории обучающихся. В эмпирическом исследование приняли участие 60 обучающихся 8-9 классов. В исследовании применялись методики «Опросник уровня агрессивности Баса-Дарки» (англ. Buss — Durkee Hostility Inventory, BDHI) (адаптация А.А. Хванова, Ю.А. Зайцева и Ю.А. Кузнецовой); Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» Ильин Е.П., Ковалёв П.А.; Методика «Шкала тревожности» Р. Кондаша (адаптация Е.И. Рогова); Шкала тревоги Спилбергера (State-Trait Anxiety Inventory — STAI) (адаптация Ю.Л. Ханина). Полученные данные показали, что обучающиеся 8-9 классов, склонны к агрессивности и тревожности. Результаты исследования позволили определить актуальное состояние агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов. Выявить связь агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов.
    The paper presents the results of a study of aggressiveness and anxiety in students of grades 8-9. The main approaches to aggressiveness and anxiety, the causes of aggressiveness and anxiety in students of grades 8-9, as well as the specifics of the manifestation of aggressiveness and anxiety in this category of students are described. The empirical study involved 60 students in grades 8-9. The study used the methods "Buss -Durkee Aggressiveness Level Questionnaire" (English Buss — Durkee Hospitality Inventory, BDHI) (adaptation by A.A. Khvanov, Yu.A. Zaitsev and Yu.A. Kuznetsova); Methodology "Personal aggressiveness and conflict" Ilyin E.P., Kovalev P.A.; Methodology "Anxiety Scale" by R. Kondash (adaptation by E.I. Rogov); Spielberger Anxiety Scale (State-Trait Anxiety Inventory — STAI) (adaptation by Y.L. Khanin). The data obtained showed that students in grades 8-9 are prone to aggression and anxiety. The results of the study allowed us to determine the current state of aggressiveness and anxiety in students of grades 8-9. To identify the relationship between aggressiveness and anxiety in students of grades 8-9.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159