Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милютина Валерия Владимировна - Влияние творческих заданий на развитие учебной деятельности первоклассников
Милютина Валерия Владимировна - Влияние творческих заданий на развитие учебной деятельности первоклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Милютина Валерия Владимировна
Влияние творческих заданий на развитие учебной деятельности первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Милютина Валерия Владимировна
Влияние творческих заданий на развитие учебной деятельности первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Милютина, Валерия Владимировна.
Влияние творческих заданий на развитие учебной деятельности первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Владимировна Милютина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476158 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В выпускной квалификационной работе представлено исследование о влиянии творческих заданий на развитие учебной деятельности первоклассников, проводимое в 2 части: пилотажное исследование и психолого-педагогический эксперимент. В исследовании приняли участие 110 первоклассников: в 1-ой части — 24 обучающихся; во 2-ой части — 86 обучающихся (3 группы). В пилотажном исследовании для диагностики были применены методики в модификации: «Исключение предметов», субтест 1 «Использование предметов (варианты употребления)» диагностической методики Дж. Гилфорда «Изучение творческого мышления», Н.Г. Лускановой «Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов». В психолого-педагогическом эксперименте анкета Н.Г. Лускановой была заменена анкетой Нечаева Н.Н., Милютиной В.В. «Влияние творческих заданий». В исследовании был проведен курс занятий: в 1 части — 6; во 2 части — 5 для 2 экспериментальных групп, для контрольной — 2. Исследование показало, что творческие задания влияют на развитие умений находить несколько решений задач и группировать предметы по общему признаку, групповая форма работы оказалась наиболее эффективной.
The final qualifying work presents a study on the impact of creative tasks on the development of educational activities of first-graders, conducted in 2 parts: a pilot study and a psychological and pedagogical experiment. 110 first-graders took part in the study: in the 1st part — 24 students; in the 2nd part — 86 students (3 groups). In the pilot study, methods were used for diagnostics in the modification: "Exclusion of subjects", subtest 1 "Use of subjects (use cases)" of the diagnostic methodology of J. Guilford "Study of creative thinking", N.G. Luskanova "Assessment of school motivation of primary school students". In the psychological and pedagogical experiment, the questionnaire of N.G. Luskanova was replaced by the questionnaire of N.N. Nechaev, V.V. Milyutina "The influence of creative tasks". In the study, a course of lessons was conducted: in part 1 — 6; in part 2 — 5 for 2 experimental groups, for the control group — 2. The study showed that creative tasks affect the development of the ability to find multiple solutions to problems and group items on a common basis, the group form of work proved to be the most effective.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Милютина, Валерия Владимировна.
Влияние творческих заданий на развитие учебной деятельности первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Владимировна Милютина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476158 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В выпускной квалификационной работе представлено исследование о влиянии творческих заданий на развитие учебной деятельности первоклассников, проводимое в 2 части: пилотажное исследование и психолого-педагогический эксперимент. В исследовании приняли участие 110 первоклассников: в 1-ой части — 24 обучающихся; во 2-ой части — 86 обучающихся (3 группы). В пилотажном исследовании для диагностики были применены методики в модификации: «Исключение предметов», субтест 1 «Использование предметов (варианты употребления)» диагностической методики Дж. Гилфорда «Изучение творческого мышления», Н.Г. Лускановой «Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов». В психолого-педагогическом эксперименте анкета Н.Г. Лускановой была заменена анкетой Нечаева Н.Н., Милютиной В.В. «Влияние творческих заданий». В исследовании был проведен курс занятий: в 1 части — 6; во 2 части — 5 для 2 экспериментальных групп, для контрольной — 2. Исследование показало, что творческие задания влияют на развитие умений находить несколько решений задач и группировать предметы по общему признаку, групповая форма работы оказалась наиболее эффективной.
The final qualifying work presents a study on the impact of creative tasks on the development of educational activities of first-graders, conducted in 2 parts: a pilot study and a psychological and pedagogical experiment. 110 first-graders took part in the study: in the 1st part — 24 students; in the 2nd part — 86 students (3 groups). In the pilot study, methods were used for diagnostics in the modification: "Exclusion of subjects", subtest 1 "Use of subjects (use cases)" of the diagnostic methodology of J. Guilford "Study of creative thinking", N.G. Luskanova "Assessment of school motivation of primary school students". In the psychological and pedagogical experiment, the questionnaire of N.G. Luskanova was replaced by the questionnaire of N.N. Nechaev, V.V. Milyutina "The influence of creative tasks". In the study, a course of lessons was conducted: in part 1 — 6; in part 2 — 5 for 2 experimental groups, for the control group — 2. The study showed that creative tasks affect the development of the ability to find multiple solutions to problems and group items on a common basis, the group form of work proved to be the most effective.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология