Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Орлина Анастасия Александровна - Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения

    Орлина Анастасия Александровна - Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Орлина Анастасия Александровна
    Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Орлина, Анастасия Александровна.
    Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Орлина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476160 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    В исследовании изучены особенности ассертивности старшеклассников в процессе выбора профиля обучения. Гипотеза исследования- предположение о том, что существует связь уровня ассертивности и особенностей профессионального выбора старшеклассников. В исследовании с участием 40 обучающихся 9-х классов в возрасте 14-15 лет были применены следующие методики: методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан; методика диагностика, направленная на изучение уровня уверенности в себе В.Г.Ромека; методика изучения уровня ассертивности В. Каппони, Т. Новак и авторская анкета, направленная на изучение сформированности выбора профильного обучения старшеклассников. Полученные данные показывают, что существует связь уровня ассертивности и особенностей профессионального выбора старшеклассников: старшеклассники с высоким уровнем ассертивности имеют высокие показатели уверенности в себе, социальной смелости и инициативы в социальных контактах, что положительно влияет на самостоятельный и ассертивный выбор профиля обучения.
    This study examines the characteristics of assertiveness among high school students choosing their academic field. The hypothesis of the research is the assumption that there is a correlation between the level of assertiveness and the choice of profession among high school students. The research involved 40 9th grade students at the age of 14-15. The following methods were applied: the Dembo-Rubinshtein self-assessment diagnostics method modified by A.M. Prichozhan; diagnostic technique aimed at studying the level of self-confidence of V.G. Romek; method of studying the level of assertiveness by V. Capponi, T. Novak and the author`s questionnaire aimed at studying the formation of the choice of profile education for high school students. The data obtained show that there is a correlation between the level of assertiveness and the choice of profession among high school students: the students with high level of assertiveness tend to have higher rates of self-confidence and social courage, show more initiative in social intercourse, which positively affects the independent and assertive choice of the academic field.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159