Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янгичер, Е.В. - Проблема фрустрации школьников старшего подросткового возраста
Янгичер, Е.В. - Проблема фрустрации школьников старшего подросткового возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Янгичер, Е.В.
Проблема фрустрации школьников старшего подросткового возраста
[Frustration as the problem in schoolchildren at older adolescence aging]
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Янгичер, Е.В.
Проблема фрустрации школьников старшего подросткового возраста
[Frustration as the problem in schoolchildren at older adolescence aging]
2009 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Янгичер, Е.В.
Проблема фрустрации школьников старшего подросткового возраста = [Frustration as the problem in schoolchildren at older adolescence aging] / автор Е.В. Янгичер. – 2009. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476257 (дата обращения: 20.12.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. В. Проблема фрустрации школьников старшего подросткового возраста // Современные проблемы психологии развития и образования человека : Сборник материалов всероссийской с международным участием конференции, в 2-х т. Том 2. — Санкт-Петербург.: АЙСИНГ, 2009. — С. 380—383.
Исследование фрустрационных состояний школьников старшего подросткового возраста проведено на базе трех школ Московской области: средней общеобразовательной, вечерней сменной, где основной контингент учащихся составляет группа риска (токсикомания, употребление наркотиков, антиобщественное поведение). Выборку составили 164 школьника 13—15 лет из разных социальных групп (классов): где учатся подростки группы риска; гимназические; бывший коррекционный; типовой общеобразовательной школы. Наиболее фрустрируемыми оказались подростки общеобразовательных (бывших коррекционных) классов гимназии, показатели которых опередили даже подростков группы риска. Поднята проблема несвоевременности отмены классов коррекции, где детям оказывалась бы дополнительная и психокоррекционная помощь. Авторы работают методом арттерапии, с целью развития толерантных подростковых реакций в ситуации фрустрации. Эти тренинги направлены на создание у детей позитивных психических состояний спокойствия, уверенности, удовольствия, заинтересованности, радости, на снятие негативных эмоциональных состояний.
This study of frustration states of schoolchildren at older adolescence aging was carried out on the basis of three schools in Moscow region: secondary general education, and evening shift, where the main students contingent belong to risk subgroups (substance abuse, drug use, antisocial behavior). The whole sample was consisted of 164 schoolchildren aged 13—15 from different social groups (classes): where teenagers at risk studying groups; gymnasium; former correctional; typical public school ones. While experiment, the most frustrated were teenagers in typical general education (former correctional) classes of the gymnasium, whose performance was ahead of even teenagers at risk. Here is a real actual problem about the untimely cancellation of correction classes, where children would be provided with additional and psycho-correctional assistance, was raised. These authors work by the method of art therapy in order to develop tolerant adolescent reactions in a situation of frustration. Their trainings are aimed at creating positive mental states of calmness, confidence, pleasure, interest, joy in children, at removing negative emotional states.
Общий = Детская психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Янгичер, Е.В.
Проблема фрустрации школьников старшего подросткового возраста = [Frustration as the problem in schoolchildren at older adolescence aging] / автор Е.В. Янгичер. – 2009. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476257 (дата обращения: 20.12.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. В. Проблема фрустрации школьников старшего подросткового возраста // Современные проблемы психологии развития и образования человека : Сборник материалов всероссийской с международным участием конференции, в 2-х т. Том 2. — Санкт-Петербург.: АЙСИНГ, 2009. — С. 380—383.
Исследование фрустрационных состояний школьников старшего подросткового возраста проведено на базе трех школ Московской области: средней общеобразовательной, вечерней сменной, где основной контингент учащихся составляет группа риска (токсикомания, употребление наркотиков, антиобщественное поведение). Выборку составили 164 школьника 13—15 лет из разных социальных групп (классов): где учатся подростки группы риска; гимназические; бывший коррекционный; типовой общеобразовательной школы. Наиболее фрустрируемыми оказались подростки общеобразовательных (бывших коррекционных) классов гимназии, показатели которых опередили даже подростков группы риска. Поднята проблема несвоевременности отмены классов коррекции, где детям оказывалась бы дополнительная и психокоррекционная помощь. Авторы работают методом арттерапии, с целью развития толерантных подростковых реакций в ситуации фрустрации. Эти тренинги направлены на создание у детей позитивных психических состояний спокойствия, уверенности, удовольствия, заинтересованности, радости, на снятие негативных эмоциональных состояний.
This study of frustration states of schoolchildren at older adolescence aging was carried out on the basis of three schools in Moscow region: secondary general education, and evening shift, where the main students contingent belong to risk subgroups (substance abuse, drug use, antisocial behavior). The whole sample was consisted of 164 schoolchildren aged 13—15 from different social groups (classes): where teenagers at risk studying groups; gymnasium; former correctional; typical public school ones. While experiment, the most frustrated were teenagers in typical general education (former correctional) classes of the gymnasium, whose performance was ahead of even teenagers at risk. Here is a real actual problem about the untimely cancellation of correction classes, where children would be provided with additional and psycho-correctional assistance, was raised. These authors work by the method of art therapy in order to develop tolerant adolescent reactions in a situation of frustration. Their trainings are aimed at creating positive mental states of calmness, confidence, pleasure, interest, joy in children, at removing negative emotional states.
Общий = Детская психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния