Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова Светлана Владимировна - Совместное проектирование образовательной среды как фактор удовлетворенности образованием субъект...
Борисова Светлана Владимировна - Совместное проектирование образовательной среды как фактор удовлетворенности образованием субъект...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борисова Светлана Владимировна
Совместное проектирование образовательной среды как фактор удовлетворенности образованием субъект... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова Светлана Владимировна
Совместное проектирование образовательной среды как фактор удовлетворенности образованием субъект... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борисова, Светлана Владимировна.
Совместное проектирование образовательной среды как фактор удовлетворенности образованием субъектов образовательного процесса : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Борисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476449 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению влияния совместного проектирования образовательной среды субъектами образовательного процесса на их удовлетворенность качеством образования. Многие авторы обращались к проблеме удовлетворенности качеством современного образования, однако вопрос влияния совместного проектирования образовательной среды субъектами образовательного процесса на их удовлетворенность качеством образования остается малоизученным. В качестве методологической базы исследования выступили представления о школе как экосистеме развивающихся детско-взрослых сообществ в рамках деятельностного подхода к проектированию школы будущего. В исследовании использовались методы теоретического анализа и анализ научной литературы, опрос, качественная обработка данных.
This work is devoted to the study of the influence of participation design of the educational environment by subjects of the educational process on their satisfaction with the quality of education. Many authors addressed the problem of satisfaction with the quality of modern education, but the issue of the impact of participation design of the educational environment by subjects of the educational process on their satisfaction with the quality of education remains little studied. As a methodological basis for the study were the concepts of the school as an ecosystem of developing child-adult communities as part of the activity approach to the design of the school of the future.The study used methods of theoretical analysis and analysis of scientific literature, survey, qualitative data processing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Борисова, Светлана Владимировна.
Совместное проектирование образовательной среды как фактор удовлетворенности образованием субъектов образовательного процесса : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Борисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476449 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению влияния совместного проектирования образовательной среды субъектами образовательного процесса на их удовлетворенность качеством образования. Многие авторы обращались к проблеме удовлетворенности качеством современного образования, однако вопрос влияния совместного проектирования образовательной среды субъектами образовательного процесса на их удовлетворенность качеством образования остается малоизученным. В качестве методологической базы исследования выступили представления о школе как экосистеме развивающихся детско-взрослых сообществ в рамках деятельностного подхода к проектированию школы будущего. В исследовании использовались методы теоретического анализа и анализ научной литературы, опрос, качественная обработка данных.
This work is devoted to the study of the influence of participation design of the educational environment by subjects of the educational process on their satisfaction with the quality of education. Many authors addressed the problem of satisfaction with the quality of modern education, but the issue of the impact of participation design of the educational environment by subjects of the educational process on their satisfaction with the quality of education remains little studied. As a methodological basis for the study were the concepts of the school as an ecosystem of developing child-adult communities as part of the activity approach to the design of the school of the future.The study used methods of theoretical analysis and analysis of scientific literature, survey, qualitative data processing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика