Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галкина Елена Юрьевна - Особенности решения творческих задач людьми разных возрастных групп
Галкина Елена Юрьевна - Особенности решения творческих задач людьми разных возрастных групп
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галкина Елена Юрьевна
Особенности решения творческих задач людьми разных возрастных групп : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галкина Елена Юрьевна
Особенности решения творческих задач людьми разных возрастных групп : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Галкина, Елена Юрьевна.
Особенности решения творческих задач людьми разных возрастных групп : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Галкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476451 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению особенностей проявления творческого мышления на разных возрастных этапах. В научной литературе достаточно раскрыта специфика творческого мышления, однако вопрос специфики его развития в младшем школьном, подростковом, юношеском, зрелом и взрослом возрасте остается малоизученным. Актуальность темы обусловлена постоянно изменяющимися условиями внешнего мира и необходимостью у людей способностей решать многоаспектный задачи со множеством неизвестных. В исследовании использовались методы теоретического анализа; психологическое тестирование; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что существуют особенности решения творческих задач людьми разных возрастных групп. пик развития творческого мышления наблюдается в подростковом возрасте. Угасание функции творческого мышления происходит по нисходящей — с юношеского возраста к зрелости
The work is devoted to the study of the peculiarities of the manifestation of creative thinking at different age stages. The specifics of creative thinking are sufficiently disclosed in the scientific literature, but the question of the specifics of its development in primary school, adolescence, adolescence, adulthood and adulthood remains poorly understood. The relevance of the topic is due to the need of modern society for creatively thinking individuals striving for active independent activity, self-realization, able to generate and implement new ideas in various fields of knowledge. The study used methods of theoretical analysis; psychological testing; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that there are features of solving creative tasks by people of different age groups. the peak of the development of creative thinking is observed in adolescence. The extinction of the function of creative thinking occurs on a downward path — from the age of youth
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Галкина, Елена Юрьевна.
Особенности решения творческих задач людьми разных возрастных групп : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Галкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476451 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению особенностей проявления творческого мышления на разных возрастных этапах. В научной литературе достаточно раскрыта специфика творческого мышления, однако вопрос специфики его развития в младшем школьном, подростковом, юношеском, зрелом и взрослом возрасте остается малоизученным. Актуальность темы обусловлена постоянно изменяющимися условиями внешнего мира и необходимостью у людей способностей решать многоаспектный задачи со множеством неизвестных. В исследовании использовались методы теоретического анализа; психологическое тестирование; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что существуют особенности решения творческих задач людьми разных возрастных групп. пик развития творческого мышления наблюдается в подростковом возрасте. Угасание функции творческого мышления происходит по нисходящей — с юношеского возраста к зрелости
The work is devoted to the study of the peculiarities of the manifestation of creative thinking at different age stages. The specifics of creative thinking are sufficiently disclosed in the scientific literature, but the question of the specifics of its development in primary school, adolescence, adolescence, adulthood and adulthood remains poorly understood. The relevance of the topic is due to the need of modern society for creatively thinking individuals striving for active independent activity, self-realization, able to generate and implement new ideas in various fields of knowledge. The study used methods of theoretical analysis; psychological testing; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that there are features of solving creative tasks by people of different age groups. the peak of the development of creative thinking is observed in adolescence. The extinction of the function of creative thinking occurs on a downward path — from the age of youth
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика