Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Емелова Дарья Александровна - Представления педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством а...
Емелова Дарья Александровна - Представления педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством а...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Емелова Дарья Александровна
Представления педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством а... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Емелова Дарья Александровна
Представления педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством а... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Емелова, Дарья Александровна.
Представления педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Александровна Емелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476458 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению представлений педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством аутистического спектра. Многие авторы обращались к проблеме инклюзивного образования для всех лиц с ограниченными возможностями здоровья, однако вопрос о том, как данный процесс обучения происходит у детей с аутизмом и как его представляют родители и педагоги на данный момент остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; опрос; количественная обработка полученных данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу о том, что имеются различия в представлении педагогов и родителей. В большинстве случаях их мнения совпадают, и свидетельствуют о том, что ни один из участников образовательного процесса пока до конца не готов принимать инклюзивное образование для детей с аутизмом.
The work is devoted to the study of teachers` and parents` ideas about inclusive education on the example of children with autism spectrum disorder. Many authors have addressed the problem of inclusive education for all persons with disabilities, but the question of how this learning process occurs in children with autism and how it is presented by parents and teachers remains poorly understood at the moment. The study used methods of theoretical analysis; survey; quantitative processing of the data obtained. The results of the study allowed us to partially confirm the hypothesis that there are differences in the representation of teachers and parents. Basically, their opinions coincide and none of the participants in the educational process is yet fully ready to accept inclusive education for children with autism.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Емелова, Дарья Александровна.
Представления педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Александровна Емелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476458 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению представлений педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством аутистического спектра. Многие авторы обращались к проблеме инклюзивного образования для всех лиц с ограниченными возможностями здоровья, однако вопрос о том, как данный процесс обучения происходит у детей с аутизмом и как его представляют родители и педагоги на данный момент остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; опрос; количественная обработка полученных данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу о том, что имеются различия в представлении педагогов и родителей. В большинстве случаях их мнения совпадают, и свидетельствуют о том, что ни один из участников образовательного процесса пока до конца не готов принимать инклюзивное образование для детей с аутизмом.
The work is devoted to the study of teachers` and parents` ideas about inclusive education on the example of children with autism spectrum disorder. Many authors have addressed the problem of inclusive education for all persons with disabilities, but the question of how this learning process occurs in children with autism and how it is presented by parents and teachers remains poorly understood at the moment. The study used methods of theoretical analysis; survey; quantitative processing of the data obtained. The results of the study allowed us to partially confirm the hypothesis that there are differences in the representation of teachers and parents. Basically, their opinions coincide and none of the participants in the educational process is yet fully ready to accept inclusive education for children with autism.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)