Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Снигирёва Екатерина Алексеевна - Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюж...
Снигирёва Екатерина Алексеевна - Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюж...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Снигирёва Екатерина Алексеевна
Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюж... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Снигирёва Екатерина Алексеевна
Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюж... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Снигирёва, Екатерина Алексеевна.
Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюжетно-ролевой игры : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Снигирёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476472 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Данная работа посвящена изучению особенностей эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюжетно-ролевой игры. В данной работе освещены следующие основные термины и понятия. Дети старшего дошкольного возраста — это дети 5-7 лет. Эмоциональная сфера детей старшего дошкольного возраста — это отражение содержания эмоций и собственно эмоционального переживания, которые включают когнитивные психические процессы, подкрепленные специфической эмоциональной окраской. Сюжетно-ролевая игра — это игра, которую создают сами дети с помощью взрослых. В исследовании были использованы методы теоретического анализа, метод диагностики и наблюдения за детьми, метод количественной и статистической обработки данных.
This work is devoted to the study of senior preschool age children emotional sphere features with different levels of the role-playing game development. The paper highlights the following basic terms and concepts. Children of senior preschool age are 5-7 years old. The emotional sphere of older preschool children reflects the emotions content and the actual emotional experience, which include cognitive mental processes, supported by a specific emotional coloring. A role-playing game is a game created by children themselves with the help of adults. The study uses the methods of children`s theoretical analysis, the method of diagnosing and monitoring, the method of quantitative and statistical data processing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Снигирёва, Екатерина Алексеевна.
Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюжетно-ролевой игры : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Снигирёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476472 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Данная работа посвящена изучению особенностей эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюжетно-ролевой игры. В данной работе освещены следующие основные термины и понятия. Дети старшего дошкольного возраста — это дети 5-7 лет. Эмоциональная сфера детей старшего дошкольного возраста — это отражение содержания эмоций и собственно эмоционального переживания, которые включают когнитивные психические процессы, подкрепленные специфической эмоциональной окраской. Сюжетно-ролевая игра — это игра, которую создают сами дети с помощью взрослых. В исследовании были использованы методы теоретического анализа, метод диагностики и наблюдения за детьми, метод количественной и статистической обработки данных.
This work is devoted to the study of senior preschool age children emotional sphere features with different levels of the role-playing game development. The paper highlights the following basic terms and concepts. Children of senior preschool age are 5-7 years old. The emotional sphere of older preschool children reflects the emotions content and the actual emotional experience, which include cognitive mental processes, supported by a specific emotional coloring. A role-playing game is a game created by children themselves with the help of adults. The study uses the methods of children`s theoretical analysis, the method of diagnosing and monitoring, the method of quantitative and statistical data processing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика