Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбенко Анна Николаевна - Специфика памяти и воображения младших школьников, увлекающихся гаджетами
Горбенко Анна Николаевна - Специфика памяти и воображения младших школьников, увлекающихся гаджетами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбенко Анна Николаевна
Специфика памяти и воображения младших школьников, увлекающихся гаджетами : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбенко Анна Николаевна
Специфика памяти и воображения младших школьников, увлекающихся гаджетами : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горбенко, Анна Николаевна.
Специфика памяти и воображения младших школьников, увлекающихся гаджетами : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Николаевна Горбенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476522 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Учитывая темпы развития компьютерных технологий, сейчас как никогда актуальны научные работы, исследующие влияние гаджетов на развитие познавательных процессов у детей, как одной из составляющих человеческого потенциала. В исследовании использовались методы: анализ, психологическое тестирование, беседа — интервью. В работе исследуются уровни кратковременной зрительной, кратковременной речевой памяти и уровень воображения. Так же применяется полуструктурированное интервью для исследования особенностей использования гаджетов: какие типы контента наиболее популярны у детей и как часто они пользуются гаджетом. Выявлена связь между типом используемого контента и уровнем воображения младших школьников. Практическая значимость заключается в возможности применения данных нашей работы в дальнейших исследованиях изучаемого вопроса; для составления рекомендаций родителям по взаимодействию с детьми, увлеченными гаджетами.
Given the pace of development of computer technology, now more than ever, scientific work exploring the influence of gadgets on the development of cognitive processes in children, as one of the components of human potential, is relevant. The following methods were used in the study: analysis, psychological testing, conversation — interview. The work examines the levels of short-term visual, short-term speech memory and the level of imagination. A semi-structured interview is also used to explore the characteristics of gadget use: what types of content are most popular with children and how often they use the gadget. The relationship between the type of content used and the level of imagination of younger students was revealed. Practical importance lies in the possibility of using the data of our work in further studies of the issue under study; to make recommendations to parents on interaction with children who are keen on gadgets.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Горбенко, Анна Николаевна.
Специфика памяти и воображения младших школьников, увлекающихся гаджетами : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Николаевна Горбенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476522 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Учитывая темпы развития компьютерных технологий, сейчас как никогда актуальны научные работы, исследующие влияние гаджетов на развитие познавательных процессов у детей, как одной из составляющих человеческого потенциала. В исследовании использовались методы: анализ, психологическое тестирование, беседа — интервью. В работе исследуются уровни кратковременной зрительной, кратковременной речевой памяти и уровень воображения. Так же применяется полуструктурированное интервью для исследования особенностей использования гаджетов: какие типы контента наиболее популярны у детей и как часто они пользуются гаджетом. Выявлена связь между типом используемого контента и уровнем воображения младших школьников. Практическая значимость заключается в возможности применения данных нашей работы в дальнейших исследованиях изучаемого вопроса; для составления рекомендаций родителям по взаимодействию с детьми, увлеченными гаджетами.
Given the pace of development of computer technology, now more than ever, scientific work exploring the influence of gadgets on the development of cognitive processes in children, as one of the components of human potential, is relevant. The following methods were used in the study: analysis, psychological testing, conversation — interview. The work examines the levels of short-term visual, short-term speech memory and the level of imagination. A semi-structured interview is also used to explore the characteristics of gadget use: what types of content are most popular with children and how often they use the gadget. The relationship between the type of content used and the level of imagination of younger students was revealed. Practical importance lies in the possibility of using the data of our work in further studies of the issue under study; to make recommendations to parents on interaction with children who are keen on gadgets.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология