Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зерцова Юлия Николаевна - Возможности использования детской литературы для развития сюжета детской игры
Зерцова Юлия Николаевна - Возможности использования детской литературы для развития сюжета детской игры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зерцова Юлия Николаевна
Возможности использования детской литературы для развития сюжета детской игры : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зерцова Юлия Николаевна
Возможности использования детской литературы для развития сюжета детской игры : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зерцова, Юлия Николаевна.
Возможности использования детской литературы для развития сюжета детской игры : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Николаевна Зерцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476547 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В данной работе рассматривается актуальная на сегодняшний день тема исчезновения детской игры. Это требует поиска новых форм и методов работы с дошкольниками. В свою очередь, детская литература может быть рассмотрена в качестве одного из средств развития детской игры. Целью нашего исследования является выявление наиболее удачных культурных текстов в рамках детской субкультуры, которые могут быть использованы для развития детской игры в разных дошкольных возрастах. Научная новизна работы заключается в том, что в качестве средства развития игровой деятельности дошкольников рассматривается художественная литература. Выделяются характеристики произведения художественной литературы дающие возможности для развития детской игры если: создана специальная игровая среда, по возрасту подобраны тексты для игры, учтена специфика их содержания, а также возрастные особенности детей.
In this paper, the current topic of the disappearance of children`s games is considered. This requires the search for new forms and methods of working with preschoolers. In turn, children`s literature can be considered as one of the means of developing children`s play. The purpose of our research is to identify the most successful cultural texts within the children`s subculture, which can be used for the development of children`s play at different preschool ages. The scientific novelty of the work lies in the fact that fiction is considered as a means of developing the play activity of preschoolers. The characteristics of a work of fiction that give opportunities for the development of children`s play are highlighted if: a special game environment has been created, texts for the game have been selected by age, the specifics of their content have been taken into account, as well as the age characteristics of children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Зерцова, Юлия Николаевна.
Возможности использования детской литературы для развития сюжета детской игры : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Николаевна Зерцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476547 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В данной работе рассматривается актуальная на сегодняшний день тема исчезновения детской игры. Это требует поиска новых форм и методов работы с дошкольниками. В свою очередь, детская литература может быть рассмотрена в качестве одного из средств развития детской игры. Целью нашего исследования является выявление наиболее удачных культурных текстов в рамках детской субкультуры, которые могут быть использованы для развития детской игры в разных дошкольных возрастах. Научная новизна работы заключается в том, что в качестве средства развития игровой деятельности дошкольников рассматривается художественная литература. Выделяются характеристики произведения художественной литературы дающие возможности для развития детской игры если: создана специальная игровая среда, по возрасту подобраны тексты для игры, учтена специфика их содержания, а также возрастные особенности детей.
In this paper, the current topic of the disappearance of children`s games is considered. This requires the search for new forms and methods of working with preschoolers. In turn, children`s literature can be considered as one of the means of developing children`s play. The purpose of our research is to identify the most successful cultural texts within the children`s subculture, which can be used for the development of children`s play at different preschool ages. The scientific novelty of the work lies in the fact that fiction is considered as a means of developing the play activity of preschoolers. The characteristics of a work of fiction that give opportunities for the development of children`s play are highlighted if: a special game environment has been created, texts for the game have been selected by age, the specifics of their content have been taken into account, as well as the age characteristics of children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика