Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курапова Екатерина Павловна - Особенности развития познавательной сферы старших дошкольников в условиях реализации программы ра...
Курапова Екатерина Павловна - Особенности развития познавательной сферы старших дошкольников в условиях реализации программы ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курапова Екатерина Павловна
Особенности развития познавательной сферы старших дошкольников в условиях реализации программы ра... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курапова Екатерина Павловна
Особенности развития познавательной сферы старших дошкольников в условиях реализации программы ра... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курапова, Екатерина Павловна.
Особенности развития познавательной сферы старших дошкольников в условиях реализации программы развития инженерного мышления : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Павловна Курапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476549 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследование посвящено изучению технологии формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста, так как вопрос до сих пор остается малоизученным. Задачу развития инженерного мышления поставили перед собой и некоторые практики и представители науки в отношении детей дошкольного возраста. Некоторые программы в качестве основных целей ставят развитие у детей интеллектуальных способностей и приобщение детей к научно-техническому творчеству. Многие авторы обращались к проблеме развития “предпосылок инженерного мышления”, использования технологии развития инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста, даже пытались охарактеризовать “инженерное мышления”, выделяя его как специфический вид. Для более глубокого понимания проблематики в изучении было принято решение изучить познавательную сферу дошкольников. В ходе проведения констатирующего эксперимента были получены результаты, подтверждающие гипотезу. В исследовании использовались методы теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, количественный и качественный анализ эмпирических данных, констатирующий эксперимент.
The study is devoted to the study of technology for the formation of engineering thinking in children of senior preschool age, since the issue is still poorly understood. The task of developing engineering thinking was also set by some practitioners and representatives of science in relation to preschool children. Some programs set the development of children`s intellectual abilities and familiarization of children with scientific and technical creativity as their main goals. Many authors have addressed the problem of the development of “prerequisites for engineering thinking”, the use of technology for the development of engineering thinking in children of senior preschool age, and even tried to characterize “engineering thinking”, singling it out as a specific type. For a deeper understanding of the problems in the study, it was decided to study the cognitive sphere of preschoolers. During the ascertaining experiment, the results confirming the hypothesis were obtained. The study used methods of theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the research problem, quantitative and qualitative analysis of empirical data, ascertaining the experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Курапова, Екатерина Павловна.
Особенности развития познавательной сферы старших дошкольников в условиях реализации программы развития инженерного мышления : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Павловна Курапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476549 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследование посвящено изучению технологии формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста, так как вопрос до сих пор остается малоизученным. Задачу развития инженерного мышления поставили перед собой и некоторые практики и представители науки в отношении детей дошкольного возраста. Некоторые программы в качестве основных целей ставят развитие у детей интеллектуальных способностей и приобщение детей к научно-техническому творчеству. Многие авторы обращались к проблеме развития “предпосылок инженерного мышления”, использования технологии развития инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста, даже пытались охарактеризовать “инженерное мышления”, выделяя его как специфический вид. Для более глубокого понимания проблематики в изучении было принято решение изучить познавательную сферу дошкольников. В ходе проведения констатирующего эксперимента были получены результаты, подтверждающие гипотезу. В исследовании использовались методы теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, количественный и качественный анализ эмпирических данных, констатирующий эксперимент.
The study is devoted to the study of technology for the formation of engineering thinking in children of senior preschool age, since the issue is still poorly understood. The task of developing engineering thinking was also set by some practitioners and representatives of science in relation to preschool children. Some programs set the development of children`s intellectual abilities and familiarization of children with scientific and technical creativity as their main goals. Many authors have addressed the problem of the development of “prerequisites for engineering thinking”, the use of technology for the development of engineering thinking in children of senior preschool age, and even tried to characterize “engineering thinking”, singling it out as a specific type. For a deeper understanding of the problems in the study, it was decided to study the cognitive sphere of preschoolers. During the ascertaining experiment, the results confirming the hypothesis were obtained. The study used methods of theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the research problem, quantitative and qualitative analysis of empirical data, ascertaining the experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика