Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баратова Дина Мухадиновна - Компьютерный тренинг как способ коррекции рабочей памяти у детей с особыми образовательными потре...
Баратова Дина Мухадиновна - Компьютерный тренинг как способ коррекции рабочей памяти у детей с особыми образовательными потре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баратова Дина Мухадиновна
Компьютерный тренинг как способ коррекции рабочей памяти у детей с особыми образовательными потре... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баратова Дина Мухадиновна
Компьютерный тренинг как способ коррекции рабочей памяти у детей с особыми образовательными потре... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баратова, Дина Мухадиновна.
Компьютерный тренинг как способ коррекции рабочей памяти у детей с особыми образовательными потребностями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дина Мухадиновна Баратова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476574 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная научная работа посвящена изучению эффективности применения компьютерного когнитивного тренинга N-Back для детей школьного возраста, с особыми образовательными потребностями. По мере исследования участники в группе обучения проходили тренинг 8 раз. До и после прохождения исследовательской работы проводилась диагностическая работа, направленная на получение сведений об уровне развития интеллектуальных и когнитивных способностей. Исследовательская работа проводилась на базе общеобразовательной школы ГБОУ № 1519. В исследовании приняли участие две разные возрастные группы, это 20 человек в возрасте 13-14 лет, среди которых 12 человек, которые имели особые образовательные потребности и 8 человек, имеющих хорошую и отличную успеваемость в школе; а также 17 человек в возрасте 8-9 лет, среди которых 11 человек, имеющих особые образовательные потребности и 6 человек, которые имеют хорошую и отличную успеваемость в школе. Данное исследование показывает, что компьютерный когнитивный тренинг N-Back действительно способствует улучшению некоторых когнитивных и интеллектуальных способностей не только у участников младшего школьного возраста, но и у участников среднего школьного возраста. В работе представлены соответствующие статистические данные, подтверждающие эту информацию.
This scientific work is devoted to the study of the effectiveness of the use of computer cognitive training N-Back for school-age children with special educational needs. As the study progressed, the participants in the training group underwent the training 8 times. Before and after the research work, 4 diagnostic work was carried out aimed at obtaining information about the level of development of intellectual and cognitive abilities. The research work was carried out on the basis of the secondary school GBOU No. 1519. Two different age groups took part in the study, these are 20 people aged 13-14 years, including 12 people who had special educational needs and 8 people with good and excellent academic performance at school; as well as 17 people aged 8-9 years, including 11 people with special educational needs and 6 people who have good and excellent academic performance at school. This study shows that computer cognitive training N-Back really contributes to the improvement of some cognitive and intellectual abilities not only in participants of primary school age, but also in participants of secondary school age. The paper presents relevant statistical data confirming this information.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Баратова, Дина Мухадиновна.
Компьютерный тренинг как способ коррекции рабочей памяти у детей с особыми образовательными потребностями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дина Мухадиновна Баратова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476574 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная научная работа посвящена изучению эффективности применения компьютерного когнитивного тренинга N-Back для детей школьного возраста, с особыми образовательными потребностями. По мере исследования участники в группе обучения проходили тренинг 8 раз. До и после прохождения исследовательской работы проводилась диагностическая работа, направленная на получение сведений об уровне развития интеллектуальных и когнитивных способностей. Исследовательская работа проводилась на базе общеобразовательной школы ГБОУ № 1519. В исследовании приняли участие две разные возрастные группы, это 20 человек в возрасте 13-14 лет, среди которых 12 человек, которые имели особые образовательные потребности и 8 человек, имеющих хорошую и отличную успеваемость в школе; а также 17 человек в возрасте 8-9 лет, среди которых 11 человек, имеющих особые образовательные потребности и 6 человек, которые имеют хорошую и отличную успеваемость в школе. Данное исследование показывает, что компьютерный когнитивный тренинг N-Back действительно способствует улучшению некоторых когнитивных и интеллектуальных способностей не только у участников младшего школьного возраста, но и у участников среднего школьного возраста. В работе представлены соответствующие статистические данные, подтверждающие эту информацию.
This scientific work is devoted to the study of the effectiveness of the use of computer cognitive training N-Back for school-age children with special educational needs. As the study progressed, the participants in the training group underwent the training 8 times. Before and after the research work, 4 diagnostic work was carried out aimed at obtaining information about the level of development of intellectual and cognitive abilities. The research work was carried out on the basis of the secondary school GBOU No. 1519. Two different age groups took part in the study, these are 20 people aged 13-14 years, including 12 people who had special educational needs and 8 people with good and excellent academic performance at school; as well as 17 people aged 8-9 years, including 11 people with special educational needs and 6 people who have good and excellent academic performance at school. This study shows that computer cognitive training N-Back really contributes to the improvement of some cognitive and intellectual abilities not only in participants of primary school age, but also in participants of secondary school age. The paper presents relevant statistical data confirming this information.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)