Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шайдуллин Ринат Фанурьевич - Дополнительное образование в госпитальной школе как фактор развития ценностно-смысловой сферы под...
Шайдуллин Ринат Фанурьевич - Дополнительное образование в госпитальной школе как фактор развития ценностно-смысловой сферы под...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шайдуллин Ринат Фанурьевич
Дополнительное образование в госпитальной школе как фактор развития ценностно-смысловой сферы под... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шайдуллин Ринат Фанурьевич
Дополнительное образование в госпитальной школе как фактор развития ценностно-смысловой сферы под... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шайдуллин, Ринат Фанурьевич.
Дополнительное образование в госпитальной школе как фактор развития ценностно-смысловой сферы подростков, находящихся на длительном лечении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ринат Фанурьевич Шайдуллин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476941 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Данная работа посвящена исследованию развития ценностно-смысловой сферы подростков, находящихся на длительном лечении. Фактором развития является дополнительное образование, в частности проект «ДетскоеТВ» — в котором дети и подростки принимают участие в качестве ведущих, корреспондентов, операторов и монтажеров. В исследовании приняло участие 28 подростков в возрасте от 13 до 17 лет. Было сформировано две группы — экспериментальная и контрольная, в каждой по 14 подростков. В результате исследования были подтверждены гипотезы, что программы дополнительного образования, в частности проект «ДетскоеТВ», могут выступать в качестве фактора развития ценностно-смысловой сферы подростков, находящихся на длительном лечении, и способствовать их совершенствованию.
This work is devoted to the study of the development of the value-semantic sphere of adolescents undergoing long-term treatment. A development factor is additional education, in particular the Children`s TV project, in which children take part as presenters, correspondents, cameramen and editors. The study involved 28 adolescents aged 13 to 17 years. Two groups were formed — experimental and control, each with 14 adolescents. As a result of the study, the hypotheses were confirmed that additional education programs can act as a factor in the development of the value-semantic sphere of adolescents undergoing long-term treatment and contribute to their improvement.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Шайдуллин, Ринат Фанурьевич.
Дополнительное образование в госпитальной школе как фактор развития ценностно-смысловой сферы подростков, находящихся на длительном лечении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ринат Фанурьевич Шайдуллин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476941 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Данная работа посвящена исследованию развития ценностно-смысловой сферы подростков, находящихся на длительном лечении. Фактором развития является дополнительное образование, в частности проект «ДетскоеТВ» — в котором дети и подростки принимают участие в качестве ведущих, корреспондентов, операторов и монтажеров. В исследовании приняло участие 28 подростков в возрасте от 13 до 17 лет. Было сформировано две группы — экспериментальная и контрольная, в каждой по 14 подростков. В результате исследования были подтверждены гипотезы, что программы дополнительного образования, в частности проект «ДетскоеТВ», могут выступать в качестве фактора развития ценностно-смысловой сферы подростков, находящихся на длительном лечении, и способствовать их совершенствованию.
This work is devoted to the study of the development of the value-semantic sphere of adolescents undergoing long-term treatment. A development factor is additional education, in particular the Children`s TV project, in which children take part as presenters, correspondents, cameramen and editors. The study involved 28 adolescents aged 13 to 17 years. Two groups were formed — experimental and control, each with 14 adolescents. As a result of the study, the hypotheses were confirmed that additional education programs can act as a factor in the development of the value-semantic sphere of adolescents undergoing long-term treatment and contribute to their improvement.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология