Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глебова Виктория Алексеевна - Особенности отношения школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья
Глебова Виктория Алексеевна - Особенности отношения школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глебова Виктория Алексеевна
Особенности отношения школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глебова Виктория Алексеевна
Особенности отношения школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глебова, Виктория Алексеевна.
Особенности отношения школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Алексеевна Глебова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476956 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена изучению особенностей отношения школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья. Нами осуществлен анализ литературных источников, посвященных проблеме межличностных отношений детей с ОВЗ; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений о взаимосвязи эмоционального интеллекта школьников и отношения нормотипичных подростков к сверстникам с ОВЗ; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности отношения подростков к сверстникам с ОВЗ. Полученные результаты представляют особенный интерес для педагогов, психологов и работников школ.
This work is devoted to the study of the peculiarities of the attitude of schoolchildren to their peers with disabilities. We have carried out an analysis of literary sources devoted to the problem of interpersonal relations of children with disabilities; a hypothetical block of research was formulated, a set of methodological tools was selected to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward about the relationship between the emotional intelligence of schoolchildren and the attitude of normotypical adolescents to peers with disabilities; the main stages of empirical research have been carried out and basic psychological patterns and dependencies have been identified that characterize the peculiarities of the attitude of adolescents towards their peers with disabilities. The results obtained are of particular interest to teachers, psychologists and school workers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Глебова, Виктория Алексеевна.
Особенности отношения школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Алексеевна Глебова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476956 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена изучению особенностей отношения школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья. Нами осуществлен анализ литературных источников, посвященных проблеме межличностных отношений детей с ОВЗ; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений о взаимосвязи эмоционального интеллекта школьников и отношения нормотипичных подростков к сверстникам с ОВЗ; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности отношения подростков к сверстникам с ОВЗ. Полученные результаты представляют особенный интерес для педагогов, психологов и работников школ.
This work is devoted to the study of the peculiarities of the attitude of schoolchildren to their peers with disabilities. We have carried out an analysis of literary sources devoted to the problem of interpersonal relations of children with disabilities; a hypothetical block of research was formulated, a set of methodological tools was selected to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward about the relationship between the emotional intelligence of schoolchildren and the attitude of normotypical adolescents to peers with disabilities; the main stages of empirical research have been carried out and basic psychological patterns and dependencies have been identified that characterize the peculiarities of the attitude of adolescents towards their peers with disabilities. The results obtained are of particular interest to teachers, psychologists and school workers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология