Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Алеева Анна Сергеевна - Переживание стресса как критической ситуации

    Алеева Анна Сергеевна - Переживание стресса как критической ситуации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Алеева Анна Сергеевна
    Переживание стресса как критической ситуации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Алеева, Анна Сергеевна.
    Переживание стресса как критической ситуации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Алеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 152 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476984 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".

    Целью данного исследования было переживание стресса как критической ситуации. В нем приняли участие 13 испытуемых в возрасте от 18 до 30 лет, учащиеся в ВУЗах, выпускники ВУЗов, совмещающие обучение и работу. Для изучения поставленной проблемы проводилось полуструктурированное интервью. В результате были выявлены маркёры переживания стресса и маркёры рефлексивности самоотчета респондентов. Специфика переживания стресса в процессе обучения выявлена не была. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применениях в практике оказания помощи обучающимся, переживающим критическую ситуацию в инфантильном жизненном мире
    The purpose of this study was to experience stress as a critical situation. There were 13 testees aged 18 to 30, students of universities, graduates of universities, those who combine education and work. To study the problem stated, a semi-structured interview was conducted. As a result, markers of experiencing stress and markers of respondents` self-report reflexivity were identified. The peculiarity of experiencing stress in the learning process has not been identified. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their application in the practice of helping students experiencing a critical situation in the infantile life world


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159