Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абросимов Никита Валерьевич - Роль педагога в формировании системы профилактики и разрешения конфликтов между подростками-однок...
Абросимов Никита Валерьевич - Роль педагога в формировании системы профилактики и разрешения конфликтов между подростками-однок...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абросимов Никита Валерьевич
Роль педагога в формировании системы профилактики и разрешения конфликтов между подростками-однок... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абросимов Никита Валерьевич
Роль педагога в формировании системы профилактики и разрешения конфликтов между подростками-однок... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абросимов, Никита Валерьевич.
Роль педагога в формировании системы профилактики и разрешения конфликтов между подростками-одноклассниками в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Никита Валерьевич Абросимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477045 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность работы. Конфликт является неотделимой частью общественных отношений. В рамках образовательного учреждения часто происходят конфликты между одноклассниками, особенно в подростковом возрасте. Отсутствие жизненного опыта и неустойчивая психика подростков не позволяют им разрешить конфликты самостоятельно — требуется помощь компетентного взрослого (учителя). Умение учителя помочь учащимся-подросткам справляться с конфликтными ситуациями — важный показателей его профессиональной компетентности. Многие учителя демонстрируют недостаток таковой, над этим необходимо работать. Методы исследования: теоретический анализ и синтез, сравнительный метод, метод классификации, метод анкетирования, опрос. Выводы исследования: педагоги нуждаются в доп. методиках и стратегиях, позволяющих урегулировать конфликты более эффективно. Практическое значение исследования заключается в возможности использования разработанных рекомендаций для разных образовательных учреждений. Предлагаемые методики универсальны и могут также быть использованы для урегулирования конфликтов среди учащихся иных возрастных групп.
Research relevance. A conflict is an integral part of social relations. Conflicts happen rather often within educational institutions, especially between teenagers. Lack of life experience and psychological instability do not let them solve those conflicts by themselves — they need help from an experienced grown up (teacher). Being able to help teenage students solve conflictual situation is an important indicator of teacher’s professional competency. Many teachers demonstrate the lack of such, and this needs to be worked with. Research methods: theoretical analysis and synthesis, method of comparison, classification method, questionnaire and survey methods. Findings: teachers are in need of extra methods and strategies that will allow them to regulate conflicts more effectively. Practical significance of the study is found in the opportunities to use recommendations created by the author in different types of educational institutions. Being universal, they are also applicable to conflict regulation among students of different age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Абросимов, Никита Валерьевич.
Роль педагога в формировании системы профилактики и разрешения конфликтов между подростками-одноклассниками в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Никита Валерьевич Абросимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477045 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность работы. Конфликт является неотделимой частью общественных отношений. В рамках образовательного учреждения часто происходят конфликты между одноклассниками, особенно в подростковом возрасте. Отсутствие жизненного опыта и неустойчивая психика подростков не позволяют им разрешить конфликты самостоятельно — требуется помощь компетентного взрослого (учителя). Умение учителя помочь учащимся-подросткам справляться с конфликтными ситуациями — важный показателей его профессиональной компетентности. Многие учителя демонстрируют недостаток таковой, над этим необходимо работать. Методы исследования: теоретический анализ и синтез, сравнительный метод, метод классификации, метод анкетирования, опрос. Выводы исследования: педагоги нуждаются в доп. методиках и стратегиях, позволяющих урегулировать конфликты более эффективно. Практическое значение исследования заключается в возможности использования разработанных рекомендаций для разных образовательных учреждений. Предлагаемые методики универсальны и могут также быть использованы для урегулирования конфликтов среди учащихся иных возрастных групп.
Research relevance. A conflict is an integral part of social relations. Conflicts happen rather often within educational institutions, especially between teenagers. Lack of life experience and psychological instability do not let them solve those conflicts by themselves — they need help from an experienced grown up (teacher). Being able to help teenage students solve conflictual situation is an important indicator of teacher’s professional competency. Many teachers demonstrate the lack of such, and this needs to be worked with. Research methods: theoretical analysis and synthesis, method of comparison, classification method, questionnaire and survey methods. Findings: teachers are in need of extra methods and strategies that will allow them to regulate conflicts more effectively. Practical significance of the study is found in the opportunities to use recommendations created by the author in different types of educational institutions. Being universal, they are also applicable to conflict regulation among students of different age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология