Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Носова Мария Олеговна - Восстановительный подход в профилактике межличностных конфликтов младших школьников в образовател...
Носова Мария Олеговна - Восстановительный подход в профилактике межличностных конфликтов младших школьников в образовател...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Носова Мария Олеговна
Восстановительный подход в профилактике межличностных конфликтов младших школьников в образовател... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Носова Мария Олеговна
Восстановительный подход в профилактике межличностных конфликтов младших школьников в образовател... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Носова, Мария Олеговна.
Восстановительный подход в профилактике межличностных конфликтов младших школьников в образовательной организации. : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Олеговна Носова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477052 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность нашей темы состоит в необходимости апробации восстановительного подхода как новейшего педагогического явления в области конфликтов в образовательной организации и разработке актуальных рекомендаций по сокращению количества конфликтов в начальной школе для создания эффективной атмосферы взаимодействия в связи с требования ФГОС к личностному портрету обучающегося младшей школы. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, эксперимент, моделирование, беседа, анкетирование, наблюдение. Анализ результатов экспериментального исследования показал, что внедрение восстановительного подхода положительно влияет на снижение конфликтности младших школьников, способствуя минимизации конфликтов. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования педагогом-психологом, социальным педагогов, классным руководителем и др. разработанных нами рекомендаций и восстановительной модели как действенного средства профилактики конфликтов в начальной школе.
The relevance of our topic lies in the need to test the restorative approach as the latest pedagogical phenomenon in the field of conflicts in an educational organization and develop rel-evant recommendations for reducing the number of conflicts in elementary school in order to create an effective atmosphere of interaction in connection with the requirements of the Federal State Educational Standard for the personal portrait of a student in elementary school. Research methods: analysis, synthesis, comparison, generalization, experiment, modeling, conversation, questioning, observation. Analysis of the results of the pilot study showed that the introduction of a restorative approach has a positive effect on reducing conflict among younger students, helping to minimize conflicts. The practical significance of the study lies in the possibility of us-ing the recommendations developed by us and the recovery model as an effective means of pre-venting conflicts in elementary school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Носова, Мария Олеговна.
Восстановительный подход в профилактике межличностных конфликтов младших школьников в образовательной организации. : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Олеговна Носова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477052 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность нашей темы состоит в необходимости апробации восстановительного подхода как новейшего педагогического явления в области конфликтов в образовательной организации и разработке актуальных рекомендаций по сокращению количества конфликтов в начальной школе для создания эффективной атмосферы взаимодействия в связи с требования ФГОС к личностному портрету обучающегося младшей школы. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, эксперимент, моделирование, беседа, анкетирование, наблюдение. Анализ результатов экспериментального исследования показал, что внедрение восстановительного подхода положительно влияет на снижение конфликтности младших школьников, способствуя минимизации конфликтов. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования педагогом-психологом, социальным педагогов, классным руководителем и др. разработанных нами рекомендаций и восстановительной модели как действенного средства профилактики конфликтов в начальной школе.
The relevance of our topic lies in the need to test the restorative approach as the latest pedagogical phenomenon in the field of conflicts in an educational organization and develop rel-evant recommendations for reducing the number of conflicts in elementary school in order to create an effective atmosphere of interaction in connection with the requirements of the Federal State Educational Standard for the personal portrait of a student in elementary school. Research methods: analysis, synthesis, comparison, generalization, experiment, modeling, conversation, questioning, observation. Analysis of the results of the pilot study showed that the introduction of a restorative approach has a positive effect on reducing conflict among younger students, helping to minimize conflicts. The practical significance of the study lies in the possibility of us-ing the recommendations developed by us and the recovery model as an effective means of pre-venting conflicts in elementary school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология