Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бойко Елена Александровна - Сравнение представлений о любви у юношей и девушек
Бойко Елена Александровна - Сравнение представлений о любви у юношей и девушек
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бойко Елена Александровна
Сравнение представлений о любви у юношей и девушек : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бойко Елена Александровна
Сравнение представлений о любви у юношей и девушек : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бойко, Елена Александровна.
Сравнение представлений о любви у юношей и девушек : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Александровна Бойко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477106 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Актуальность выявления представлений юношей и девушек о любви обусловлена необходимостью понимания того, как развивается молодежное сообщество в настоящее время, когда гендерные различия смягчаются, наблюдается кризис института семьи, ранее принятые обществом такие основополагающие понятия как честь, Родина и любовь терпят значительные изменения. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживаются содержательные и структурные различия в представлениях о любви у юношей и девушек. То есть, как мы видим, и содержательно, и структурно понятие любви у юношей и девушек в части совпадает, но в значительной части отличаются. С точки зрения содержания, для юношей понятием любви является влюблённость, романтика, страсть, секс, страх, страдание, беспомощность, а для девушек — влюблённость, романтика, страсть, доверие, беспомощность и самоистязание. С точки зрения структуры понятия любви, для юношей и девушек также совпадают в части, а в части — нет. Если у юношей на первом, втором, третьем и последующих местах (по убыванию) располагаются страсть, романтика, секс, влюбленность, страх, страдание, беспомощность, то у девушек на тех же местах располагаются, в части, иные понятия (по убыванию) — влюбленность, романтика, страсть, доверие, беспомощность, самоистязания.
The relevance of identifying the ideas of boys and girls about love is due to the need to understand how the youth community is developing at the present time, when gender differences are softening, there is a crisis of the family institution, previously accepted by society such fundamental concepts as honor, Homeland and love are undergoing significant changes. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and conclude that there are substantial and structural differences in the ideas of love among boys and girls. That is, as we can see, both meaningfully and structurally, the concept of love among boys and girls is the same in part, but in a significant part they differ. From the point of view of content, for young men the concept of love is love, romance, passion, sex, fear, suffering, helplessness, and for girls — love, romance, passion, trust, helplessness and self-torture. From the point of view of the structure of the concept of love, for boys and girls also coincide in part, but not in part. If young men have passion, romance, sex, love, fear, suffering, helplessness in the first, second, third and subsequent places (in descending order), then girls have other concepts in the same places (in descending order) — love, romance, passion, trust, helplessness, self-torture.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Бойко, Елена Александровна.
Сравнение представлений о любви у юношей и девушек : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Александровна Бойко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477106 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Актуальность выявления представлений юношей и девушек о любви обусловлена необходимостью понимания того, как развивается молодежное сообщество в настоящее время, когда гендерные различия смягчаются, наблюдается кризис института семьи, ранее принятые обществом такие основополагающие понятия как честь, Родина и любовь терпят значительные изменения. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживаются содержательные и структурные различия в представлениях о любви у юношей и девушек. То есть, как мы видим, и содержательно, и структурно понятие любви у юношей и девушек в части совпадает, но в значительной части отличаются. С точки зрения содержания, для юношей понятием любви является влюблённость, романтика, страсть, секс, страх, страдание, беспомощность, а для девушек — влюблённость, романтика, страсть, доверие, беспомощность и самоистязание. С точки зрения структуры понятия любви, для юношей и девушек также совпадают в части, а в части — нет. Если у юношей на первом, втором, третьем и последующих местах (по убыванию) располагаются страсть, романтика, секс, влюбленность, страх, страдание, беспомощность, то у девушек на тех же местах располагаются, в части, иные понятия (по убыванию) — влюбленность, романтика, страсть, доверие, беспомощность, самоистязания.
The relevance of identifying the ideas of boys and girls about love is due to the need to understand how the youth community is developing at the present time, when gender differences are softening, there is a crisis of the family institution, previously accepted by society such fundamental concepts as honor, Homeland and love are undergoing significant changes. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and conclude that there are substantial and structural differences in the ideas of love among boys and girls. That is, as we can see, both meaningfully and structurally, the concept of love among boys and girls is the same in part, but in a significant part they differ. From the point of view of content, for young men the concept of love is love, romance, passion, sex, fear, suffering, helplessness, and for girls — love, romance, passion, trust, helplessness and self-torture. From the point of view of the structure of the concept of love, for boys and girls also coincide in part, but not in part. If young men have passion, romance, sex, love, fear, suffering, helplessness in the first, second, third and subsequent places (in descending order), then girls have other concepts in the same places (in descending order) — love, romance, passion, trust, helplessness, self-torture.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология