Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Анастасия Александровна - Особенности психолого-педагогической готовности детей к школе в условиях дополнительного образования
Смирнова Анастасия Александровна - Особенности психолого-педагогической готовности детей к школе в условиях дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Анастасия Александровна
Особенности психолого-педагогической готовности детей к школе в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Анастасия Александровна
Особенности психолого-педагогической готовности детей к школе в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Анастасия Александровна.
Особенности психолого-педагогической готовности детей к школе в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477314 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В магистерской диссертации рассмотрены теоретические аспекты психологической готовности детей к школе, интеллектуальной готовности, дано определение психолого-педагогической готовности детей к школе, выявлены критерии сформированности готовности к школе, изучены различные источники запроса на программу дошкольной подготовки детей к школе, а также разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Умняш», которая была апробирована в МАУДО ДЭЦ «Эко-Дом», выявлены особенности психолого-педагогической готовности к школе в условиях дополнительного образования. Ключевые слова: психологическая подготовка детей к школе, психолого-педагогическая подготовка детей к школе, адаптация к школе, дошкольники, дополнительное образование, дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа.
In the master`s thesis, the theoretical aspects of the psychological readiness of children for school, intellectual readiness are considered, the definition of the psychological and pedagogical readiness of children for school is given, the criteria for the formation of readiness for school are identified, various sources of request for a program of preschool preparation of children for school are studied, and an additional general-educational general-developmental the «Умняш» program, which was tested in the МАУДО ДЭЦ «Эко-Дом», revealed the features of psychological and pedagogical readiness for school in conditions of additional education. Keywords: psychological preparation of children for school, psychological and pedagogical preparation of children for school, adaptation to school, preschoolers, additional education, additional general educational general developmental program.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Смирнова, Анастасия Александровна.
Особенности психолого-педагогической готовности детей к школе в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477314 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В магистерской диссертации рассмотрены теоретические аспекты психологической готовности детей к школе, интеллектуальной готовности, дано определение психолого-педагогической готовности детей к школе, выявлены критерии сформированности готовности к школе, изучены различные источники запроса на программу дошкольной подготовки детей к школе, а также разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Умняш», которая была апробирована в МАУДО ДЭЦ «Эко-Дом», выявлены особенности психолого-педагогической готовности к школе в условиях дополнительного образования. Ключевые слова: психологическая подготовка детей к школе, психолого-педагогическая подготовка детей к школе, адаптация к школе, дошкольники, дополнительное образование, дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа.
In the master`s thesis, the theoretical aspects of the psychological readiness of children for school, intellectual readiness are considered, the definition of the psychological and pedagogical readiness of children for school is given, the criteria for the formation of readiness for school are identified, various sources of request for a program of preschool preparation of children for school are studied, and an additional general-educational general-developmental the «Умняш» program, which was tested in the МАУДО ДЭЦ «Эко-Дом», revealed the features of psychological and pedagogical readiness for school in conditions of additional education. Keywords: psychological preparation of children for school, psychological and pedagogical preparation of children for school, adaptation to school, preschoolers, additional education, additional general educational general developmental program.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика