Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Копосова Ольга Васильевна - Организационно-методическое сопровождение инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностя...
Копосова Ольга Васильевна - Организационно-методическое сопровождение инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностя...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Копосова Ольга Васильевна
Организационно-методическое сопровождение инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностя... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Копосова Ольга Васильевна
Организационно-методическое сопровождение инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностя... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Копосова, Ольга Васильевна.
Организационно-методическое сопровождение инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Крым : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Васильевна Копосова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477331 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Цель исследования: разработать и апробировать программу по организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях школы. Объект исследования: инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Предмет исследования: процесс организации методического сопровождения инклюзивного обучения детей с ОВЗ. Гипотеза исследования: реализация в деятельности образовательного учреждения программы организации инклюзивного обучения позволит решить актуальные для педагогов проблемы профессиональной деятельности, возникающие при работе с детьми, имеющими различные отклонения в здоровье, развить необходимые им трудовые умения.
The purpose of the study: to develop and test a program for organizing inclusive education for children with disabilities in a school environment. Object of study: inclusive education of children with disabilities. Subject of study: the process of organizing methodological support for inclusive education of children with disabilities. The hypothesis of the study: the implementation of the program of organizing inclusive education in the activities of an educational institution will allow solving the problems of professional activity that are relevant for teachers, arising when working with children with various deviations in health, and develop the work skills they need.
Общий = Социология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Копосова, Ольга Васильевна.
Организационно-методическое сопровождение инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Крым : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Васильевна Копосова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477331 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Цель исследования: разработать и апробировать программу по организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях школы. Объект исследования: инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Предмет исследования: процесс организации методического сопровождения инклюзивного обучения детей с ОВЗ. Гипотеза исследования: реализация в деятельности образовательного учреждения программы организации инклюзивного обучения позволит решить актуальные для педагогов проблемы профессиональной деятельности, возникающие при работе с детьми, имеющими различные отклонения в здоровье, развить необходимые им трудовые умения.
The purpose of the study: to develop and test a program for organizing inclusive education for children with disabilities in a school environment. Object of study: inclusive education of children with disabilities. Subject of study: the process of organizing methodological support for inclusive education of children with disabilities. The hypothesis of the study: the implementation of the program of organizing inclusive education in the activities of an educational institution will allow solving the problems of professional activity that are relevant for teachers, arising when working with children with various deviations in health, and develop the work skills they need.
Общий = Социология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология