Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кубецкий Константин Олегович - Компьютерная реализация психологического квеста

    Кубецкий Константин Олегович - Компьютерная реализация психологического квеста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кубецкий Константин Олегович
    Компьютерная реализация психологического квеста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кубецкий, Константин Олегович.
    Компьютерная реализация психологического квеста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Константин Олегович Кубецкий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477676 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".

    Данная работа была выполнена с целью собрать психологическую информацию с помощью игрового продукта. Аудитория проекта рассматривается как мужчины и женщины возрастом от 14 до 40 лет. Работа выполнялась при помощи инструментов RenPy и языка программирования Python. Для проекта использовались знания лекционного и общеразвивающего характера. Были использованы навыки статистики, ведения проектов, работы с изображениями в Adobe Psh, навыки программирования и написание текстов художественного характера.
    This work was carried out in order to collect psychological information using a gaming product. The audience of the project is considered as men and women aged from 14 to 40 years. The work was carried out using RenPy tools and the Python programming language. For the project, knowledge of a lecture and general development nature was used. The skills of statistics, project management, working with images in Adobe Psh, programming skills and writing texts of an artistic nature were used.


    Общий = Информатика, вычислительная техника

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159