Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барменкова Марина Александровна - Взаимосвязь эмоционально-личностных характеристик и адаптированности подростков к условиям образо...
Барменкова Марина Александровна - Взаимосвязь эмоционально-личностных характеристик и адаптированности подростков к условиям образо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барменкова Марина Александровна
Взаимосвязь эмоционально-личностных характеристик и адаптированности подростков к условиям образо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барменкова Марина Александровна
Взаимосвязь эмоционально-личностных характеристик и адаптированности подростков к условиям образо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барменкова, Марина Александровна.
Взаимосвязь эмоционально-личностных характеристик и адаптированности подростков к условиям образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Александровна Барменкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Эмоционально-личностные характеристики подростков, влияющие на продуктивность в образовательной среде меняются согласно контексту времени, своевременное выявление ведущих характеристик подростков с целью поддержания их процесса адаптации и успешном усвоении учебного материала остаётся актуальной темой. Количество участников — 50. Возрастной диапазон — 14—16 лет, средний возраст 15 лет, юноши и девушки. Методами исследования являлись диагностические материалы (Кеттелл для подростков 14PF, шкала личностной тревожности А.М. Прихожан, опросник на социально-психологической адаптации Роджерса-Даймонда, опросник склонности к агрессии Басса-Перри, шкала Бека, шкала Занга, самооценка состояний Айзека), наблюдение и беседа. Построенные гипотезы подтверждены частично. Выявленные связи объяснены и проанализированы. Результаты исследования можно использовать для организации практических занятий со школьниками по эмоционально-волевой сфере, конфликтам и межличностным навыкам общения, и другим.
The emotional and personal characteristics of adolescents affecting productivity in the educational environment are changing in context of time, timely identification of leading emotional and personal characteristics of adolescents is still focus topic and helps to maintain their adaptation process and successful assimilation in educational organization. Number of participants — 50. Age range — 14—16 years old, average age 15 years old, female and male. The research methods were (14PF Cattell, A.M. Prikhozhan personal anxiety scale, Rogers-Diamond socio-psychological adaptation questionnaire, Bass-Perry questionnaire, Beck scale, Zang scale, Isaac`s self-assessment of states), observation and conversation. Constructed hypotheses are partially confirmed. Revealed connections are explained and analyzed. The results of the study can be used to organize practical classes with schoolchildren on the emotional-volitional sphere, conflicts and interpersonal communication skills, and others.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Барменкова, Марина Александровна.
Взаимосвязь эмоционально-личностных характеристик и адаптированности подростков к условиям образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Александровна Барменкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Эмоционально-личностные характеристики подростков, влияющие на продуктивность в образовательной среде меняются согласно контексту времени, своевременное выявление ведущих характеристик подростков с целью поддержания их процесса адаптации и успешном усвоении учебного материала остаётся актуальной темой. Количество участников — 50. Возрастной диапазон — 14—16 лет, средний возраст 15 лет, юноши и девушки. Методами исследования являлись диагностические материалы (Кеттелл для подростков 14PF, шкала личностной тревожности А.М. Прихожан, опросник на социально-психологической адаптации Роджерса-Даймонда, опросник склонности к агрессии Басса-Перри, шкала Бека, шкала Занга, самооценка состояний Айзека), наблюдение и беседа. Построенные гипотезы подтверждены частично. Выявленные связи объяснены и проанализированы. Результаты исследования можно использовать для организации практических занятий со школьниками по эмоционально-волевой сфере, конфликтам и межличностным навыкам общения, и другим.
The emotional and personal characteristics of adolescents affecting productivity in the educational environment are changing in context of time, timely identification of leading emotional and personal characteristics of adolescents is still focus topic and helps to maintain their adaptation process and successful assimilation in educational organization. Number of participants — 50. Age range — 14—16 years old, average age 15 years old, female and male. The research methods were (14PF Cattell, A.M. Prikhozhan personal anxiety scale, Rogers-Diamond socio-psychological adaptation questionnaire, Bass-Perry questionnaire, Beck scale, Zang scale, Isaac`s self-assessment of states), observation and conversation. Constructed hypotheses are partially confirmed. Revealed connections are explained and analyzed. The results of the study can be used to organize practical classes with schoolchildren on the emotional-volitional sphere, conflicts and interpersonal communication skills, and others.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология