Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новичкова, Е.В. - Роль школьного психолога в организации условий для развития интеллектуальной одаренности
Новичкова, Е.В. - Роль школьного психолога в организации условий для развития интеллектуальной одаренности
Книга (аналит. описание)
Автор: Новичкова, Е.В.
Одаренные дети: исторический опыт, современное состояние, перспективы: Роль школьного психолога в организации условий для развития интеллектуальной одаренности
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новичкова, Е.В.
Одаренные дети: исторический опыт, современное состояние, перспективы: Роль школьного психолога в организации условий для развития интеллектуальной одаренности
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Новичкова, Е.В.
Роль школьного психолога в организации условий для развития интеллектуальной одаренности / Е.В. Новичкова. – Ханты-Мансийск // Одаренные дети: исторический опыт, современное состояние, перспективы : материалы III городской научно-практической конференции Ханты-Мансийск / Ред. А.П. Урсу-Архипова. – Ханты-Мансийск : Югорский государственный университет, 2005. – С. 79-84.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Новичкова, Е.В.
Роль школьного психолога в организации условий для развития интеллектуальной одаренности / Е.В. Новичкова. – Ханты-Мансийск // Одаренные дети: исторический опыт, современное состояние, перспективы : материалы III городской научно-практической конференции Ханты-Мансийск / Ред. А.П. Урсу-Архипова. – Ханты-Мансийск : Югорский государственный университет, 2005. – С. 79-84.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Общий = Детская психология : Одаренные дети