Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рау, Ф.А. - Письменный метод
Рау, Ф.А. - Письменный метод
Книга (аналит. описание)
Автор: Рау, Ф.А.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Письменный метод
[The written method]
1927 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рау, Ф.А.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Письменный метод
[The written method]
1927 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рау, Ф.А.
Письменный метод = [The written method] / автор Ф.А. Рау // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 184—189. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478548 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Рау Ф.А. Письменный метод // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 184—189.
Дается описание постраничной структуры учебника Р. Линднера «Wort und Bild» (Слова в картинках) 1911 года. В книжке около 450 слов, из которых построены 410 фраз. Преимущество метода Линднера в том, что он дает глухонемым детям богатый речевой материал и значительное умственное развитие на первом же году обучения, тогда как при обучении по традиционному звуковому методу дети получают сотни две-три слов, часто чуждых их интересам и следовательно, не обладающих силой вызывать в ребенке желание употреблять речь. Письменный метод незаменим, когда дети-переростки лишены возможности проходить 8-летний курс обучения и вследствие «одеревенения» речевых органов уже не могут достичь тех результатов в усвоении устной речи, которые достигаются при полном 8-летнем курсе. Письменный метод следует особенно рекомендовать для обучения умственно-отсталых глухонемых, для которых улавливание, запоминание и воспроизведение мимолетных движений речевых органов представляют в большинстве случаев непреодолимые трудности.
The description of the page structure of R. Lindner`s textbook "Wort und Bild" (Words in Pictures) of 1911 is given here. This book contains about 450 words, of which 410 phrases are built here. The advantage of R. Lindner method is that it gives deaf-mute children rich speech material and significant mental development in the first year of study, while when taught by the traditional sound method, children receive two or three hundred words, often alien to their interests and therefore not powerful. arouse in child the desire to use speech. The written method is indispensable when overgrown children are deprived of the opportunity to take an 8-year course of study and, due to the "hardening" of the speech organs, they can no longer achieve those results in the assimilation of oral speech that are achieved with a full 8-year course. This written method should be especially recommended for teaching mentally retarded deaf-mutes, for whom the capture, memorization and reproduction of fleeting movements of the speech organs present in most cases insurmountable difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Рау, Ф.А.
Письменный метод = [The written method] / автор Ф.А. Рау // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 184—189. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478548 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Рау Ф.А. Письменный метод // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 184—189.
Дается описание постраничной структуры учебника Р. Линднера «Wort und Bild» (Слова в картинках) 1911 года. В книжке около 450 слов, из которых построены 410 фраз. Преимущество метода Линднера в том, что он дает глухонемым детям богатый речевой материал и значительное умственное развитие на первом же году обучения, тогда как при обучении по традиционному звуковому методу дети получают сотни две-три слов, часто чуждых их интересам и следовательно, не обладающих силой вызывать в ребенке желание употреблять речь. Письменный метод незаменим, когда дети-переростки лишены возможности проходить 8-летний курс обучения и вследствие «одеревенения» речевых органов уже не могут достичь тех результатов в усвоении устной речи, которые достигаются при полном 8-летнем курсе. Письменный метод следует особенно рекомендовать для обучения умственно-отсталых глухонемых, для которых улавливание, запоминание и воспроизведение мимолетных движений речевых органов представляют в большинстве случаев непреодолимые трудности.
The description of the page structure of R. Lindner`s textbook "Wort und Bild" (Words in Pictures) of 1911 is given here. This book contains about 450 words, of which 410 phrases are built here. The advantage of R. Lindner method is that it gives deaf-mute children rich speech material and significant mental development in the first year of study, while when taught by the traditional sound method, children receive two or three hundred words, often alien to their interests and therefore not powerful. arouse in child the desire to use speech. The written method is indispensable when overgrown children are deprived of the opportunity to take an 8-year course of study and, due to the "hardening" of the speech organs, they can no longer achieve those results in the assimilation of oral speech that are achieved with a full 8-year course. This written method should be especially recommended for teaching mentally retarded deaf-mutes, for whom the capture, memorization and reproduction of fleeting movements of the speech organs present in most cases insurmountable difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология