Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, А.Н. - Психология рекламы
Захарова, А.Н. - Психология рекламы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Захарова, А.Н.
Психология рекламы : конспект лекций
Издательство: Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, А.Н.
Психология рекламы : конспект лекций
Издательство: Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.5 З-38
Захарова, А.Н.
Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, 2003. – 44 с. – Тираж 200 экз. – 2,55 усл. печ. л.
Освещены основные виды и функции рекламы, этапы становления рекламы, этические нормы и правила в рекламе. Рассмотрены критерии эффективности средств рекламы, психологические методы исследования интересов и мотивов потребителей, модели воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты сегментации рынка потребителей. Для студентов дневного и вечернего отделений, изучающих соответствующие разделы дисциплин "Психология рекламы", "Рекламное дело", "Экономическая психология", "Экономическая и социальная психология", "Психология бизнеса".
ББК 88.5
З-38
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
88.5 З-38
Захарова, А.Н.
Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, 2003. – 44 с. – Тираж 200 экз. – 2,55 усл. печ. л.
Освещены основные виды и функции рекламы, этапы становления рекламы, этические нормы и правила в рекламе. Рассмотрены критерии эффективности средств рекламы, психологические методы исследования интересов и мотивов потребителей, модели воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты сегментации рынка потребителей. Для студентов дневного и вечернего отделений, изучающих соответствующие разделы дисциплин "Психология рекламы", "Рекламное дело", "Экономическая психология", "Экономическая и социальная психология", "Психология бизнеса".
ББК 88.5
З-38
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |