Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Алехина, С.В. - Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации

    Алехина, С.В. - Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Алехина, С.В.
    Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации : методическое пособие
    Inclusive process evaluation at educational organization: a methodological guide
    Издательство: МГППУ, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Алехина, С.В.
    Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации = Inclusive process evaluation at educational organization: a methodological guide : методическое пособие / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – МГППУ, 2022. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479405 (дата обращения: 18.04.2023).

    Методическое пособие адресовано образовательным организациям общего образования для проведения оценки состояния инклюзивного процесса и проектирования процесса развития инклюзии в образовательной организации. В пособии представлены: технология оценки состояния инклюзивного процесса в образовательной организации, этапы и инструменты ее проведения, а также условия и способы включения участников в процесс оценивания и развития инклюзии в образовательной организации. Показан практический опыт применения технологии оценки состояния инклюзивного процесса в образовательной организации.
    The methodological guide is addressed to educational institutions of general education, for assessing the state of an inclusive process and for designing process of inclusion developing in an educational organization. The manual ones presents here: the technology for assessing the state of an inclusive process in an educational organization; the stages and tools for its implementation, as well as the conditions and methods for including participants in process of assessing and developing inclusion within an educational organization. Practical experience in the technology applying for assessing the state of an inclusive process in an educational organization is shown here.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159