Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Алехина, С.В. - Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией

    Алехина, С.В. - Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Алехина, С.В.
    Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией : методические рекомендации
    [Self-examination of an inclusive educational environment by an educational organization : guidelines]
    Издательство: МГППУ, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Алехина, С.В.
    Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией = [Self-examination of an inclusive educational environment by an educational organization : guidelines] : методические рекомендации / С.В. Алехина, Е.В. Самсонова, А.Ю. Шеманов. – Москва : МГППУ, 2022. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479626 (дата обращения: 25.04.2023).

    Методические рекомендации адресованы образовательным организациям общего образования для проведения самообследования образовательной организацией инклюзивной образовательной среды и проектирования процесса развития инклюзии в образовательной организации. В методических рекомендациях представлены: технология проведения самообследования образовательной организацией инклюзивной образовательной среды, этапы и инструменты его проведения, а также условия и способы включения участников в процесс оценивания и развития инклюзии в образовательной организации.
    Methodological recommendations are addressed here to educational organizations within general education, for self-examination by inclusive learning environment at educational organization and development process design for inclusion in an educational organization. In the guidelines here are presented: the technology of self-examination of educational organization of an inclusive educational environment; stages and tools for its conducting; as well as conditions and methods for including participants of evaluation process and inclusion development at educational organization.


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159