Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сазонтьев, Б.А. - Факторы, механизмы и условия оптимального усвоения знаний в учебном процессе
Сазонтьев, Б.А. - Факторы, механизмы и условия оптимального усвоения знаний в учебном процессе
Книга (аналит. описание)
Автор: Сазонтьев, Б.А.
Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Факторы, механизмы и условия оптимального усвоения знаний в учебном процессе
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сазонтьев, Б.А.
Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Факторы, механизмы и условия оптимального усвоения знаний в учебном процессе
2000 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сазонтьев, Б.А.
Факторы, механизмы и условия оптимального усвоения знаний в учебном процессе / Б.А. Сазонтьев. – Тверь // Научные записки психологов-педагогов города Твери и области : научно-методический сборник / ред. А.Ф. Шикун. – Тверь : Тверской государственный университет, 1997-2000. - № 7 : Научные записки психологов-педагогов города Твери и области : научно-методический сборник / ред. А.Ф. Шикун, В.Д. Столбун. – Тверь : Тверской государственный университет, 2000. – С. 196-198.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Сазонтьев, Б.А.
Факторы, механизмы и условия оптимального усвоения знаний в учебном процессе / Б.А. Сазонтьев. – Тверь // Научные записки психологов-педагогов города Твери и области : научно-методический сборник / ред. А.Ф. Шикун. – Тверь : Тверской государственный университет, 1997-2000. - № 7 : Научные записки психологов-педагогов города Твери и области : научно-методический сборник / ред. А.Ф. Шикун, В.Д. Столбун. – Тверь : Тверской государственный университет, 2000. – С. 196-198.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология