Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бутенко Ирина Олеговна - Нетрадиционные формы обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у обуч...

    Бутенко Ирина Олеговна - Нетрадиционные формы обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у обуч...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бутенко Ирина Олеговна
    Нетрадиционные формы обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у обуч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бутенко, Ирина Олеговна.
    Нетрадиционные формы обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся средних классов общеобразовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Олеговна Бутенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479987 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

    Повышение мотивации является одной из задач учителя в преподавании иностранных языков. Среди учеников средней школы присутствует тенденция к снижению мотивации. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью постоянного повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка в условиях современного образования. В рамках исследования был проведен анализ теоретических основ на тему нетрадиционных форм обучения, мотивации и возрастных особенностей обучающихся средних классов. На основе изученных трудов был проведен педагогический эксперимент. Кроме того, был выполнен сравнительный анализ, по результатам которого сделан вывод о том, что нетрадиционные формы обучения способствуют повышению мотивации. В работе представлены технологические карты занятий, проводившихся в рамках эксперимента, и методические рекомендации для преподавателей.
    Increasing motivation is one of the aims in teaching foreign languages. There is a tendency of decreasing motivation among secondary school students. The relevance of this study is due to the need to constantly increase the motivation of students to learn a foreign language in the conditions of modern education. As part of the study, the analysis of the theoretical foundations on the topic of non-traditional forms of education, motivation and age characteristics of secondary school students was carried out. On the basis of the studied works, a pedagogical experiment was conducted. In addition, a comparative analysis was carried out, according to the results of which it was concluded that non-traditional forms of education contribute to increasing of motivation. The paper presents process charts of lessons and methodological recommendations for teachers.


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159