Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вазагова Диана Давидовна - Методические принципы использования интерактивного нарратива на занятиях по английскому языку в с...
Вазагова Диана Давидовна - Методические принципы использования интерактивного нарратива на занятиях по английскому языку в с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вазагова Диана Давидовна
Методические принципы использования интерактивного нарратива на занятиях по английскому языку в с... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вазагова Диана Давидовна
Методические принципы использования интерактивного нарратива на занятиях по английскому языку в с... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вазагова, Диана Давидовна.
Методические принципы использования интерактивного нарратива на занятиях по английскому языку в средней и старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Давидовна Вазагова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479988 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Обучение в школе основывается на следовании предписанному плану. Процесс обучения становится однообразным. Это негативно влияет на эмоциональное состояние обучающихся, что особенно сильно влияет на успеваемость на уроках иностранного языка, где ключ к освоению — заинтересованность. Ученикам важно осознание практической значимости предмета. В рамках данной работы в качестве инструмента для обучения был рассмотрен интерактивный нарратив в двух его проявлениях — в виде текстового квеста и в виде ролевой игры. Изученные труды позволили аргументировать их актуальность и составить методические принципы использования интерактивного нарратива. Они стали опорой для создания авторской текстовой новеллы и авторского эпизода ролевой игры. Эксперимент с применением интерактивного нарратива на занятиях показал заинтересованность учеников и их фактический прогресс в усвоении материала.
There are many prewritten plans for school lessons and they are almost identical from subject to subject. This is one of the reasons why the learning process becomes monotonous for children. It negatively affects their emotional state. The strongest influence of the negative effects can be seen during foreign language lessons as the interest of children is the key to mastering it. They need a chance to understand the practical significance of the subject. Within the context of this work, the interactive narrative was studied in its two manifestations: a text quest and a role-playing game. The relevance of it was argued and methodological principles for using the narrative were created. It became the basis for creating the original text novel and the original episode of the role-playing game. The interactive narrative was used in the classroom. The feedback showed that the interest of pupils was high. Moreover, children demonstrated the actual progress in mastering the material.
Общий = Языкознание
Вазагова, Диана Давидовна.
Методические принципы использования интерактивного нарратива на занятиях по английскому языку в средней и старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Давидовна Вазагова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479988 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Обучение в школе основывается на следовании предписанному плану. Процесс обучения становится однообразным. Это негативно влияет на эмоциональное состояние обучающихся, что особенно сильно влияет на успеваемость на уроках иностранного языка, где ключ к освоению — заинтересованность. Ученикам важно осознание практической значимости предмета. В рамках данной работы в качестве инструмента для обучения был рассмотрен интерактивный нарратив в двух его проявлениях — в виде текстового квеста и в виде ролевой игры. Изученные труды позволили аргументировать их актуальность и составить методические принципы использования интерактивного нарратива. Они стали опорой для создания авторской текстовой новеллы и авторского эпизода ролевой игры. Эксперимент с применением интерактивного нарратива на занятиях показал заинтересованность учеников и их фактический прогресс в усвоении материала.
There are many prewritten plans for school lessons and they are almost identical from subject to subject. This is one of the reasons why the learning process becomes monotonous for children. It negatively affects their emotional state. The strongest influence of the negative effects can be seen during foreign language lessons as the interest of children is the key to mastering it. They need a chance to understand the practical significance of the subject. Within the context of this work, the interactive narrative was studied in its two manifestations: a text quest and a role-playing game. The relevance of it was argued and methodological principles for using the narrative were created. It became the basis for creating the original text novel and the original episode of the role-playing game. The interactive narrative was used in the classroom. The feedback showed that the interest of pupils was high. Moreover, children demonstrated the actual progress in mastering the material.
Общий = Языкознание