Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васютина Яна Олеговна - Дискуссия как инструмент формирования навыков интеракции и медиации
Васютина Яна Олеговна - Дискуссия как инструмент формирования навыков интеракции и медиации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васютина Яна Олеговна
Дискуссия как инструмент формирования навыков интеракции и медиации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васютина Яна Олеговна
Дискуссия как инструмент формирования навыков интеракции и медиации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васютина, Яна Олеговна.
Дискуссия как инструмент формирования навыков интеракции и медиации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Олеговна Васютина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479990 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Согласно страсбургской монографии Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (Common European Framework of Reference; CEFR), происходит пересмотр подхода к обучению ключевым навыкам владения иностранным языком (ИЯ). Новая модель обучения ИЯ предполагает, что обучение названным навыкам следует проводить природосообразно, опираясь на следующие известные виды речевой деятельности: интеракция, медиация, рецепция, продукция. Ключевой становится идея о том, что ученик является агентом, действующим лицом социального взаимодействия, в связи с чем в учебном процессе выходит на первый план осмысленная интеракция между учителем и учениками, а также между учениками. В настоящем исследовании принята попытка сфокусироваться на взаимосвязи дискуссии с развитием навыков интеракции и медиации. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью тщательного изучения теоретических предпосылок использования дискуссии на уроках ИЯ, а также внедрение данной технологии в школьную лингводидактику с целью развития коммуникативных навыков, постулируемых монографией (Общеевропейских компетенций владения иностранным языком). В рамках исследования был проведен эксперимент по развитию коммуникативных навыков и усвоению лексических единиц.
According to the Common European Framework of Reference (CEFR), there is a revision of the approach to the way of teaching key skills of foreign language proficiency. The new foreign language training model assumes that the training of these skills should be carried out naturally, based on the following well-known modes of communication: interaction, mediation, reception, production. The key idea is that the student is an agent of social interaction. Because of that meaningful interaction between the teacher and students, as well as among students, comes to the fore in the educational process. In this study, an attempt is made to focus on the relationship of discussion with the development of interaction and mediation skills. The relevance of this study is connected with the need of thorough research on theoretical prerequisites of using discussion at the foreign language lessons. It is also necessary to introduce this technology into school linguistic didactics in order to develop communication skills postulated by the CEFR.
Общий = Языкознание
Васютина, Яна Олеговна.
Дискуссия как инструмент формирования навыков интеракции и медиации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Олеговна Васютина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479990 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Согласно страсбургской монографии Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (Common European Framework of Reference; CEFR), происходит пересмотр подхода к обучению ключевым навыкам владения иностранным языком (ИЯ). Новая модель обучения ИЯ предполагает, что обучение названным навыкам следует проводить природосообразно, опираясь на следующие известные виды речевой деятельности: интеракция, медиация, рецепция, продукция. Ключевой становится идея о том, что ученик является агентом, действующим лицом социального взаимодействия, в связи с чем в учебном процессе выходит на первый план осмысленная интеракция между учителем и учениками, а также между учениками. В настоящем исследовании принята попытка сфокусироваться на взаимосвязи дискуссии с развитием навыков интеракции и медиации. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью тщательного изучения теоретических предпосылок использования дискуссии на уроках ИЯ, а также внедрение данной технологии в школьную лингводидактику с целью развития коммуникативных навыков, постулируемых монографией (Общеевропейских компетенций владения иностранным языком). В рамках исследования был проведен эксперимент по развитию коммуникативных навыков и усвоению лексических единиц.
According to the Common European Framework of Reference (CEFR), there is a revision of the approach to the way of teaching key skills of foreign language proficiency. The new foreign language training model assumes that the training of these skills should be carried out naturally, based on the following well-known modes of communication: interaction, mediation, reception, production. The key idea is that the student is an agent of social interaction. Because of that meaningful interaction between the teacher and students, as well as among students, comes to the fore in the educational process. In this study, an attempt is made to focus on the relationship of discussion with the development of interaction and mediation skills. The relevance of this study is connected with the need of thorough research on theoretical prerequisites of using discussion at the foreign language lessons. It is also necessary to introduce this technology into school linguistic didactics in order to develop communication skills postulated by the CEFR.
Общий = Языкознание