Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко Анастасия Алексеевна - Лексические особенности британского рекламного дискурса на примере современных роликов и текстов
Моисеенко Анастасия Алексеевна - Лексические особенности британского рекламного дискурса на примере современных роликов и текстов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моисеенко Анастасия Алексеевна
Лексические особенности британского рекламного дискурса на примере современных роликов и текстов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко Анастасия Алексеевна
Лексические особенности британского рекламного дискурса на примере современных роликов и текстов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Моисеенко, Анастасия Алексеевна.
Лексические особенности британского рекламного дискурса на примере современных роликов и текстов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Алексеевна Моисеенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480002 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена квантитативному анализу современного британского рекламного дискурса на материале рекламных роликов и рекламных текстов. В работе рассматривается сущность понятия «рекламного дискурса», его типология и функции. Также проведен анализ лексических особенностей британской рекламы косметических средств, спортивных товаров, автомобилей и еды и ресторанов. В ходе данного исследования было выявлено, что в современном британском рекламном дискурсе для воздействия на потребителей используются разнообразные лексические средства. Наиболее популярными из которых являются метафора и слова-магниты. Результаты данного исследования могут быть использованы в различных курсах по языкознанию, лексикологии английского языка и в практике его преподавания.
This work is devoted to the quantitative analysis of the modern British advertising discourse, using material from both television commercials and text advertisements of cosmetic products, sport products, cars, food and restaurants. The paper highlights the essence of the concept of "advertising discourse”, alongside with its typology and functions. In the course of thy research, it was found out that in modern British advertising discourse a variety of linguistic tools are used to influence consumers. The most popular of them are metaphor and magnet words. The results of this study can be used in various courses on linguistics, lexicology of the English language and in the practice of teaching.
Общий = Языкознание
Моисеенко, Анастасия Алексеевна.
Лексические особенности британского рекламного дискурса на примере современных роликов и текстов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Алексеевна Моисеенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480002 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена квантитативному анализу современного британского рекламного дискурса на материале рекламных роликов и рекламных текстов. В работе рассматривается сущность понятия «рекламного дискурса», его типология и функции. Также проведен анализ лексических особенностей британской рекламы косметических средств, спортивных товаров, автомобилей и еды и ресторанов. В ходе данного исследования было выявлено, что в современном британском рекламном дискурсе для воздействия на потребителей используются разнообразные лексические средства. Наиболее популярными из которых являются метафора и слова-магниты. Результаты данного исследования могут быть использованы в различных курсах по языкознанию, лексикологии английского языка и в практике его преподавания.
This work is devoted to the quantitative analysis of the modern British advertising discourse, using material from both television commercials and text advertisements of cosmetic products, sport products, cars, food and restaurants. The paper highlights the essence of the concept of "advertising discourse”, alongside with its typology and functions. In the course of thy research, it was found out that in modern British advertising discourse a variety of linguistic tools are used to influence consumers. The most popular of them are metaphor and magnet words. The results of this study can be used in various courses on linguistics, lexicology of the English language and in the practice of teaching.
Общий = Языкознание