Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гараева Роксана Рашидовна - Социокультурный компонент обучения иностранным языкам: пословицы и поговорки как отражение особен...
Гараева Роксана Рашидовна - Социокультурный компонент обучения иностранным языкам: пословицы и поговорки как отражение особен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гараева Роксана Рашидовна
Социокультурный компонент обучения иностранным языкам: пословицы и поговорки как отражение особен... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гараева Роксана Рашидовна
Социокультурный компонент обучения иностранным языкам: пословицы и поговорки как отражение особен... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гараева, Роксана Рашидовна.
Социокультурный компонент обучения иностранным языкам: пословицы и поговорки как отражение особенностей мировосприятия русско-, англо- и тюркоязычных народов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роксана Рашидовна Гараева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480026 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".
Изучение иностранного языка включает в себя ряд различных аспектов, включая грамматическую и коммуникативную компетентность, владение языком и культурное понимание. Обучение иностранному языку должно также включать в себя культурные элементы. Данное исследование посвящено изучению пословиц и поговорок, которые способствуют развитию социокультурной компетенции в средней школе. В ходе исследования рассмотрены особенности и функции ключевых понятий, разобраны основные ценности каждого народа, а также проанализировано более 200 паремиологических единиц русского, турецкого и английского языка. В ходе работы были использованы следующие методы: обзор литературы, метод сплошной выборки, метод сравнения, анкетирование обучающихся, наблюдение и анализ образовательного процесса.
Foreign language studying involves a number of different aspects, including grammatical and communicative competence, language proficiency and cultural understanding. Foreign language teaching should also include cultural elements. This study focuses on proverbs and sayings that contribute to the development of socio-cultural competence in secondary school. In the study the features and functions of key concepts were considered, the basic values of each nation and more than 200 paremiological units of the Russian, Turkish and English languages were analyzed. During the work, the following methods were used: literature review, continuous sampling method, comparison method, questioning, observation and analysis of the educational process.
Общий = Языкознание
Гараева, Роксана Рашидовна.
Социокультурный компонент обучения иностранным языкам: пословицы и поговорки как отражение особенностей мировосприятия русско-, англо- и тюркоязычных народов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роксана Рашидовна Гараева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480026 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".
Изучение иностранного языка включает в себя ряд различных аспектов, включая грамматическую и коммуникативную компетентность, владение языком и культурное понимание. Обучение иностранному языку должно также включать в себя культурные элементы. Данное исследование посвящено изучению пословиц и поговорок, которые способствуют развитию социокультурной компетенции в средней школе. В ходе исследования рассмотрены особенности и функции ключевых понятий, разобраны основные ценности каждого народа, а также проанализировано более 200 паремиологических единиц русского, турецкого и английского языка. В ходе работы были использованы следующие методы: обзор литературы, метод сплошной выборки, метод сравнения, анкетирование обучающихся, наблюдение и анализ образовательного процесса.
Foreign language studying involves a number of different aspects, including grammatical and communicative competence, language proficiency and cultural understanding. Foreign language teaching should also include cultural elements. This study focuses on proverbs and sayings that contribute to the development of socio-cultural competence in secondary school. In the study the features and functions of key concepts were considered, the basic values of each nation and more than 200 paremiological units of the Russian, Turkish and English languages were analyzed. During the work, the following methods were used: literature review, continuous sampling method, comparison method, questioning, observation and analysis of the educational process.
Общий = Языкознание