Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Жердева Елизавета Сергеевна - Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразоват...

    Жердева Елизавета Сергеевна - Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразоват...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Жердева Елизавета Сергеевна
    Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразоват... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Жердева, Елизавета Сергеевна.
    Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Сергеевна Жердева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480028 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".

    Магистерская диссертация посвящена изучению процесса интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы. В работе предлагается методика применения онлайн-сервисов при обучении иностранным языкам учащихся старшей школы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В работе использованы следующие методы: анализ, обобщение; синтез; дедукция; индукция; выдвижение и проверка гипотез. В заключении магистерской диссертации делается вывод о положительном влиянии интеграции очной и дистанционной форм обучения на учебные результаты старших школьников при изучении иностранного языка. Это исследование может привлечь внимание педагогов к потенциалу смешанного обучения и сформировать точку зрения, как использовать его в своих курсах.
    The master`s thesis is devoted to the study of the integration of full-time and distance forms of teaching a foreign language in high school. The paper proposes a methodology for using online services in teaching foreign languages to high school students. The master`s thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references and appendices. The following methods are used in the work: analysis, generalization; synthesis; deduction; induction; hypotheses nomination and verification. The conclusion of the master`s thesis concludes that the integration of full-time and distance learning forms has a positive impact on the educational results of senior schoolchildren when learning a foreign language. This research can draw the attention of educators to the potential of blended learning and form a point of view how to use it in their courses.


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159