Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быкова Татьяна Михайловна - Психологическая готовность к ситуациям проверки знаний и копинг стратегии совладания со стрессом ...
Быкова Татьяна Михайловна - Психологическая готовность к ситуациям проверки знаний и копинг стратегии совладания со стрессом ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Быкова Татьяна Михайловна
Психологическая готовность к ситуациям проверки знаний и копинг стратегии совладания со стрессом ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быкова Татьяна Михайловна
Психологическая готовность к ситуациям проверки знаний и копинг стратегии совладания со стрессом ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Быкова, Татьяна Михайловна.
Психологическая готовность к ситуациям проверки знаний и копинг стратегии совладания со стрессом обучающихся старших классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Михайловна Быкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480573 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность работы: высокий темп жизни, увеличение потока информации, рост нагрузки на психику неизбежно влияют на особенности психоэмоционального развития обучающихся старших классов. Обучающиеся старших классов сталкиваются с трудностями, которые не только связаны с проблемами развития, возрастными кризисами и с экстремальными событиями в социальной и личной жизни, но и с обыденными жизненными ситуациями. В настоящее время существенно увеличились объемы и сложность материала, учебных программ, которые необходимо усвоить учащимся. Научный интерес психологов к проблеме поведения человека в сложных жизненных ситуациях в последнее время возрастает, однако исследования, анализирующие развитие конструктивных копинг стратегий у обучающихся старших классов, а также психологическая готовность обучающихся к ситуации проверки знаний изучена недостаточно, что обусловливает необходимость проведения дополнительного исследования. Методы исследования: методы теоретического анализа; обобщение и интерпретация научных данных; психодиагностические методики.
The relevance of the work: a high pace of life, an increase in the flow of information, an increase in the load on the psyche inevitably affect the features of the psycho-emotional development of high school students. High school students face difficulties that are not only associated with development problems, age crises and extreme events in social and personal life, but also with everyday life situations. Currently, the volume and complexity of the material and curricula that students need to learn have significantly increased. The scientific interest of psychologists in the problem of human behavior in difficult life situations has been increasing recently, however, studies analyzing the development of constructive coping strategies in high school students, as well as the psychological readiness of students for the situation of knowledge testing have not been studied enough, which necessitates additional research. Research methods: methods of theoretical analysis; generalization and interpretation of scientific data; psychodiagnostic techniques.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Быкова, Татьяна Михайловна.
Психологическая готовность к ситуациям проверки знаний и копинг стратегии совладания со стрессом обучающихся старших классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Михайловна Быкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480573 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность работы: высокий темп жизни, увеличение потока информации, рост нагрузки на психику неизбежно влияют на особенности психоэмоционального развития обучающихся старших классов. Обучающиеся старших классов сталкиваются с трудностями, которые не только связаны с проблемами развития, возрастными кризисами и с экстремальными событиями в социальной и личной жизни, но и с обыденными жизненными ситуациями. В настоящее время существенно увеличились объемы и сложность материала, учебных программ, которые необходимо усвоить учащимся. Научный интерес психологов к проблеме поведения человека в сложных жизненных ситуациях в последнее время возрастает, однако исследования, анализирующие развитие конструктивных копинг стратегий у обучающихся старших классов, а также психологическая готовность обучающихся к ситуации проверки знаний изучена недостаточно, что обусловливает необходимость проведения дополнительного исследования. Методы исследования: методы теоретического анализа; обобщение и интерпретация научных данных; психодиагностические методики.
The relevance of the work: a high pace of life, an increase in the flow of information, an increase in the load on the psyche inevitably affect the features of the psycho-emotional development of high school students. High school students face difficulties that are not only associated with development problems, age crises and extreme events in social and personal life, but also with everyday life situations. Currently, the volume and complexity of the material and curricula that students need to learn have significantly increased. The scientific interest of psychologists in the problem of human behavior in difficult life situations has been increasing recently, however, studies analyzing the development of constructive coping strategies in high school students, as well as the psychological readiness of students for the situation of knowledge testing have not been studied enough, which necessitates additional research. Research methods: methods of theoretical analysis; generalization and interpretation of scientific data; psychodiagnostic techniques.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология