Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Патлатюк Анна Владимировна - Особенности учебной мотивации обучающихся 1-х и 3-х классов

    Патлатюк Анна Владимировна - Особенности учебной мотивации обучающихся 1-х и 3-х классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Патлатюк Анна Владимировна
    Особенности учебной мотивации обучающихся 1-х и 3-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Патлатюк, Анна Владимировна.
    Особенности учебной мотивации обучающихся 1-х и 3-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Патлатюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480583 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    Проблемы мотивации относятся к важным вопросам психологических и педагогических исследований, от правильного понимания которых зависят: ? успешность обучения ребенка, ? появление у него желания учиться, ? получение им положительных эмоций от процесса обучения, ? осознание необходимости получения образования. Выводы: у учащихся 1-го класса преобладает внешкольная мотивация; а у учащихся 3-го класса учебная мотивация сформирована на среднем уровне. Также наблюдается снижение уровня познавательного школьного мотива от 1-го к 3-му классу; у учащихся 1-го класса преобладают социальные «родительский» и «учительский мотив». Выражен познавательный процессуальный мотив. У учащихся 3-го класса преобладают познавательные мотивы, а именно результативный и процессуальный. Выражен социальный товарищеский мотив; у учащихся 1-го и 3-го класса отношение к школе характеризуется как положительное, однако школа привлекает их разными сторонами.
    The problems of motivation relate to important issues of psychological and pedagogical research, on the correct understanding of which depend: ? the success of the child`s education, ? the appearance of his desire to learn, ? receiving positive emotions from the learning process, ? awareness of the need for education. Conclusions: extracurricular motivation prevails among students of the 1st grade; and students of the 3rd grade have academic motivation formed at the average level. There is also a decrease in the level of cognitive school motive from 1st to 3rd grade; social "parent" and "teacher motive" prevail among 1st grade students. The cognitive procedural motive is expressed. Students of the 3rd grade are dominated by cognitive motives, namely productive and procedural. A social comradely motive is expressed; students of the 1st and 3rd grade have a positive attitude towards school, but the school attracts them with different sides.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159