Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чернова Анастасия Михайловна - Самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля

    Чернова Анастасия Михайловна - Самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чернова Анастасия Михайловна
    Самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чернова, Анастасия Михайловна.
    Самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Чернова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480591 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    В исследовании изучены особенности самооценки младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 15 обучающихся 2А классов в возрасте 7-8 лет были применены 2 методики «Три оценки» по А. И. Липкиной и «Лесенка» по Т. Д. Марцинковской. Полученные данные показывают, что у большинства школьников в данном классе адекватные показатели самооценки. Методики позволили выявить, что у некоторых детей все же прослеживаются отклонения от нормы. Но в целом, такой результат вполне приемлем для их возрастного периода. В ходе исследования были разработаны некоторые рекомендации для педагогов, при работе с детьми.
    The study examines the features of self-esteem of younger schoolchildren in the process of developing individual ways of educational control action.In a study involving 15 students of class 2A aged 7-8 years, 2 methods "Three assessments" by A. I. Lipkina and "Ladder" by T. D. Marcinkovskaya applied. The data obtained show that the majority of schoolchildren in this class have adequate self-esteem indicators. The methods revealed that some children still have deviations from the norm. But in general, such a result is quite acceptable for their age period. In the course of the study, some recommendations were developed for teachers when working with children.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159