Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абаджян Мери Егишовна - Специфика эмоционального интеллекта подростков, занимающихся профессиональным спортом
Абаджян Мери Егишовна - Специфика эмоционального интеллекта подростков, занимающихся профессиональным спортом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абаджян Мери Егишовна
Специфика эмоционального интеллекта подростков, занимающихся профессиональным спортом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абаджян Мери Егишовна
Специфика эмоционального интеллекта подростков, занимающихся профессиональным спортом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абаджян, Мери Егишовна.
Специфика эмоционального интеллекта подростков, занимающихся профессиональным спортом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мери Егишовна Абаджян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480776 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе проанализировано понятие эмоционального интеллекта и его трактовки в современной психологии, поставлена проблема особенностей эмоционального интеллекта подростков, занимающихся профессиональным спортом. На основе проведенного теоретического анализа дано определение понятия «эмоциональный интеллект», показана его важность в жизни подростков, а также его значение в спортивной деятельности подростков. В эмпирическом исследовании с участием 108 подростков (58 занимающихся профессиональным спортом, 50 — не занимающихся) были применены опросник эмоционального интеллекта Н. Холла, опросник ЭмИн Д. В. Люсина и Русскоязычная версия опросника когнитивной регуляции эмоций (ОКРЭ) в модификации Е. И. Рассказовой, А. Б. Леоновой, И. В. Плужникова. Результаты показали, что подростки-спортсмены имеют более высокие показатели управления своими эмоциями и самомотивации, но более низкие показатели эмоциональной осведомленности и эмпатии.
The paper analyzes the concept of emotional intelligence and its interpretation in modern psychology, raises the problem of the features of emotional intelligence of adolescents engaged in professional sports. Based on the theoretical analysis, the definition of the concept of "emotional intelligence" is given, its importance in the life of adolescents is shown, as well as its significance in the sports activities of adolescents. In an empirical study involving 108 adolescents (58 engaged in professional sports, 50 — not engaged), the questionnaire of emotional intelligence N. was used. Hall, the questionnaire of EmIn D. V. Lyusin and the Russian version of the questionnaire of cognitive regulation of emotions (OCD) modified by E. I. Rasskazova, A. B. Leonova, I. V. Pluzhnikov. The results showed that adolescent athletes have higher rates of managing their emotions and self-motivation, but lower rates of emotional awareness and empathy.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Абаджян, Мери Егишовна.
Специфика эмоционального интеллекта подростков, занимающихся профессиональным спортом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мери Егишовна Абаджян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480776 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе проанализировано понятие эмоционального интеллекта и его трактовки в современной психологии, поставлена проблема особенностей эмоционального интеллекта подростков, занимающихся профессиональным спортом. На основе проведенного теоретического анализа дано определение понятия «эмоциональный интеллект», показана его важность в жизни подростков, а также его значение в спортивной деятельности подростков. В эмпирическом исследовании с участием 108 подростков (58 занимающихся профессиональным спортом, 50 — не занимающихся) были применены опросник эмоционального интеллекта Н. Холла, опросник ЭмИн Д. В. Люсина и Русскоязычная версия опросника когнитивной регуляции эмоций (ОКРЭ) в модификации Е. И. Рассказовой, А. Б. Леоновой, И. В. Плужникова. Результаты показали, что подростки-спортсмены имеют более высокие показатели управления своими эмоциями и самомотивации, но более низкие показатели эмоциональной осведомленности и эмпатии.
The paper analyzes the concept of emotional intelligence and its interpretation in modern psychology, raises the problem of the features of emotional intelligence of adolescents engaged in professional sports. Based on the theoretical analysis, the definition of the concept of "emotional intelligence" is given, its importance in the life of adolescents is shown, as well as its significance in the sports activities of adolescents. In an empirical study involving 108 adolescents (58 engaged in professional sports, 50 — not engaged), the questionnaire of emotional intelligence N. was used. Hall, the questionnaire of EmIn D. V. Lyusin and the Russian version of the questionnaire of cognitive regulation of emotions (OCD) modified by E. I. Rasskazova, A. B. Leonova, I. V. Pluzhnikov. The results showed that adolescent athletes have higher rates of managing their emotions and self-motivation, but lower rates of emotional awareness and empathy.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология