Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минченко Виктория Константиновна - Сравнение профессионально важных качеств личности вожатых с разным опытом работы в этой должности
Минченко Виктория Константиновна - Сравнение профессионально важных качеств личности вожатых с разным опытом работы в этой должности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Минченко Виктория Константиновна
Сравнение профессионально важных качеств личности вожатых с разным опытом работы в этой должности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минченко Виктория Константиновна
Сравнение профессионально важных качеств личности вожатых с разным опытом работы в этой должности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Минченко, Виктория Константиновна.
Сравнение профессионально важных качеств личности вожатых с разным опытом работы в этой должности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Константиновна Минченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480807 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются основные концепции профессионализации, понятие и структура профессиограммы, уделяется особенное внимание рассмотрению особенностей воспитательного пространства детского оздоровительного лагеря и профессионально значимых качеств личности для вожатого детского оздоровительного лагеря. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения «профессиональной пригодности» и «профессиональной компетентности», а также их значения для выделения профессионально важных качеств личности для вожатого детского оздоровительного лагеря. В практической части работы описывается исследование уровней развития профессионально важных качеств личности вожатых, имеющих разный опыт работы в этой должности (шесть месяцев и два с половиной года). Была проведена диагностика уровней развития лидерских способностей, жизнестойкости, нервно-психической устойчивости педагогов, а также уровня вербальной креативности, результатами которой стали предварительные выводы об отсутствии существенных различий между вожатыми, имеющими опыт работы шесть месяцев, и вожатыми, имеющими опыт работы два с половиной года.
In this work we discuss the basic concepts of professionalization, the concept and structure of a vocational program, pays special attention to the consideration of the features of the educational space of a children's health camp and professionally significant personality traits for a counselor of a children`s health camp. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of "professional suitability" and "professional competence", as well as their significance for highlighting professionally important personality traits for a counselor of a children's health camp, are considered. The practical part of the work describes the study of the levels of development of professionally important personality traits of counselors with different work experience in this position (six months and two and a half years). The diagnostics of the levels of development of leadership abilities, resilience, neuropsychic stability of teachers, as well as the level of verbal creativity were carried out, the results of which were preliminary conclusions about the absence of significant differences between counselors with six months of experience and counselors with two and a half years of experience.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Минченко, Виктория Константиновна.
Сравнение профессионально важных качеств личности вожатых с разным опытом работы в этой должности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Константиновна Минченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480807 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются основные концепции профессионализации, понятие и структура профессиограммы, уделяется особенное внимание рассмотрению особенностей воспитательного пространства детского оздоровительного лагеря и профессионально значимых качеств личности для вожатого детского оздоровительного лагеря. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения «профессиональной пригодности» и «профессиональной компетентности», а также их значения для выделения профессионально важных качеств личности для вожатого детского оздоровительного лагеря. В практической части работы описывается исследование уровней развития профессионально важных качеств личности вожатых, имеющих разный опыт работы в этой должности (шесть месяцев и два с половиной года). Была проведена диагностика уровней развития лидерских способностей, жизнестойкости, нервно-психической устойчивости педагогов, а также уровня вербальной креативности, результатами которой стали предварительные выводы об отсутствии существенных различий между вожатыми, имеющими опыт работы шесть месяцев, и вожатыми, имеющими опыт работы два с половиной года.
In this work we discuss the basic concepts of professionalization, the concept and structure of a vocational program, pays special attention to the consideration of the features of the educational space of a children's health camp and professionally significant personality traits for a counselor of a children`s health camp. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of "professional suitability" and "professional competence", as well as their significance for highlighting professionally important personality traits for a counselor of a children's health camp, are considered. The practical part of the work describes the study of the levels of development of professionally important personality traits of counselors with different work experience in this position (six months and two and a half years). The diagnostics of the levels of development of leadership abilities, resilience, neuropsychic stability of teachers, as well as the level of verbal creativity were carried out, the results of which were preliminary conclusions about the absence of significant differences between counselors with six months of experience and counselors with two and a half years of experience.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология