Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лайдо, Х. - Невербальное поведение: значимость обучения с целью уменьшения состояния социального дискомфорта
Лайдо, Х. - Невербальное поведение: значимость обучения с целью уменьшения состояния социального дискомфорта
Книга (аналит. описание)
Автор: Лайдо, Х.
Педагогическое взаимодействие: психологический аспект: Невербальное поведение: значимость обучения с целью уменьшения состояния социального дискомфорта
1990 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лайдо, Х.
Педагогическое взаимодействие: психологический аспект: Невербальное поведение: значимость обучения с целью уменьшения состояния социального дискомфорта
1990 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лайдо, Х.
Невербальное поведение: значимость обучения с целью уменьшения состояния социального дискомфорта / Х. Лайдо. – Москва // Педагогическое взаимодействие: психологический аспект : сборник научных трудов / ред. А.В. Петровский, М.Ю. Кондратьев ; сост. В.А. Шустер. – Москва : Издательство Академии педагогических наук СССР, 1990. – С. 76-79.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология
Лайдо, Х.
Невербальное поведение: значимость обучения с целью уменьшения состояния социального дискомфорта / Х. Лайдо. – Москва // Педагогическое взаимодействие: психологический аспект : сборник научных трудов / ред. А.В. Петровский, М.Ю. Кондратьев ; сост. В.А. Шустер. – Москва : Издательство Академии педагогических наук СССР, 1990. – С. 76-79.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология