Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бетенова Надежда Рустемовна - Развитие творческого потенциала ребенка посредством программы дополнительного образования
Бетенова Надежда Рустемовна - Развитие творческого потенциала ребенка посредством программы дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бетенова Надежда Рустемовна
Развитие творческого потенциала ребенка посредством программы дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бетенова Надежда Рустемовна
Развитие творческого потенциала ребенка посредством программы дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бетенова, Надежда Рустемовна.
Развитие творческого потенциала ребенка посредством программы дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Рустемовна Бетенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481061 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Развитие личности ребенка — долгосрочный, трудоемкий процесс, так как включает в себя не только освоение учебного материала, но и воспитание, развитие эстетического вкуса, установка норм поведения и т. д. В современном обществе человек становится универсальным инструментом для изменения строя, при этом данный человек должен обладать различными свойствами для решения какой-либо ситуации: открыто принимать критику в свой адрес, адекватно оценивать свои возможности и возможности других, нетрадиционно подходить к решению различных задач, умеет разрабатывать различные пути решения и выбирать самый эффективный из них. Вместе с тем, система дополнительно образования, используя доступность и вариативность позволяет реализовывать те умения и навыки в ребенке, которые он желает, также развивая всесторонне личность ребенка. Цель исследования: разработать программу дополнительного образования для детей для развития творческого потенциала. Объект исследования: творческий потенциал ребенка. Предмет исследования: изобразительное творчество
The development of a child's personality is a long-term, labor-intensive process, as it includes not only mastering educational material, but also education, development of aesthetic taste, setting standards of behavior, etc. In modern society, a person becomes a universal tool for changing the system, while this person must have different properties to solve any situation: openly accept criticism addressed to him, adequately assess his own capabilities and the capabilities of others, take an unconventional approach to solving various problems, be able to develop various solutions and choose the most effective one. At the same time, the system of additional education, using accessibility and variability, makes it possible to realize those skills in the child that he wants, also developing the child's personality comprehensively. The purpose of the study: to develop a program of additional education for children to develop their creative potential. Object of study: the creative potential of the child Subject of study: fine art
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Бетенова, Надежда Рустемовна.
Развитие творческого потенциала ребенка посредством программы дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Рустемовна Бетенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481061 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Развитие личности ребенка — долгосрочный, трудоемкий процесс, так как включает в себя не только освоение учебного материала, но и воспитание, развитие эстетического вкуса, установка норм поведения и т. д. В современном обществе человек становится универсальным инструментом для изменения строя, при этом данный человек должен обладать различными свойствами для решения какой-либо ситуации: открыто принимать критику в свой адрес, адекватно оценивать свои возможности и возможности других, нетрадиционно подходить к решению различных задач, умеет разрабатывать различные пути решения и выбирать самый эффективный из них. Вместе с тем, система дополнительно образования, используя доступность и вариативность позволяет реализовывать те умения и навыки в ребенке, которые он желает, также развивая всесторонне личность ребенка. Цель исследования: разработать программу дополнительного образования для детей для развития творческого потенциала. Объект исследования: творческий потенциал ребенка. Предмет исследования: изобразительное творчество
The development of a child's personality is a long-term, labor-intensive process, as it includes not only mastering educational material, but also education, development of aesthetic taste, setting standards of behavior, etc. In modern society, a person becomes a universal tool for changing the system, while this person must have different properties to solve any situation: openly accept criticism addressed to him, adequately assess his own capabilities and the capabilities of others, take an unconventional approach to solving various problems, be able to develop various solutions and choose the most effective one. At the same time, the system of additional education, using accessibility and variability, makes it possible to realize those skills in the child that he wants, also developing the child's personality comprehensively. The purpose of the study: to develop a program of additional education for children to develop their creative potential. Object of study: the creative potential of the child Subject of study: fine art
Общий = Детская психология : Педагогическая психология