Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельева Софья Андреевна - Связь профессионального выбора и академической успеваемости у обучающихся 8-х классов
Савельева Софья Андреевна - Связь профессионального выбора и академической успеваемости у обучающихся 8-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савельева Софья Андреевна
Связь профессионального выбора и академической успеваемости у обучающихся 8-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельева Софья Андреевна
Связь профессионального выбора и академической успеваемости у обучающихся 8-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савельева, Софья Андреевна.
Связь профессионального выбора и академической успеваемости у обучающихся 8-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Софья Андреевна Савельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481220 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В современных школах большое внимание уделяется профориентационному направлению и академической успеваемости. Это является критерием, по которому формируют мнение о личности детей. В диссертации представлены исследования о взаимосвязи профессионального выбора и академической успеваемости обучающихся. Применялись методы статистики и психодиагностики. Анализ полученных результатов показал, что распределение профессиональных типов не является равномерным. Наиболее популярным является артистический тип. Наименее интересными — профессии интеллектуального и реалистического типов. Распределение баллов академической успеваемости является нормальным, а также выявлено отсутствие связи между профессиональным выбором и академической успеваемостью. Полученные результаты исследования могут быть применены педагогом-психологом в работе с подростками 7-11 классов и администрацией школы в процессе разработки воспитательного плана работы с подростками, с учетом личных интересов и желаний обучающихся
In modern schools, great attention is paid to career guidance and academic performance. This is the criterion by which they form an opinion about the personality of children. The dissertation presents research on the relationship between professional choice and academic performance of students. Methods of statistics and psychodiagnostics were used. Analysis of the results showed that the distribution of professional types is not uniform. The most popular is the artistic type. The least interesting are intellectual and realistic professions. The distribution of academic achievement scores is normal, and there is also a lack of association between professional choice and academic achievement. The obtained research results can be applied by a teacher-psychologist in working with adolescents of grades 7-11 and the school administration in the process of developing an educational plan for working with adolescents, taking into account the personal interests and desires of students
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Савельева, Софья Андреевна.
Связь профессионального выбора и академической успеваемости у обучающихся 8-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Софья Андреевна Савельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481220 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В современных школах большое внимание уделяется профориентационному направлению и академической успеваемости. Это является критерием, по которому формируют мнение о личности детей. В диссертации представлены исследования о взаимосвязи профессионального выбора и академической успеваемости обучающихся. Применялись методы статистики и психодиагностики. Анализ полученных результатов показал, что распределение профессиональных типов не является равномерным. Наиболее популярным является артистический тип. Наименее интересными — профессии интеллектуального и реалистического типов. Распределение баллов академической успеваемости является нормальным, а также выявлено отсутствие связи между профессиональным выбором и академической успеваемостью. Полученные результаты исследования могут быть применены педагогом-психологом в работе с подростками 7-11 классов и администрацией школы в процессе разработки воспитательного плана работы с подростками, с учетом личных интересов и желаний обучающихся
In modern schools, great attention is paid to career guidance and academic performance. This is the criterion by which they form an opinion about the personality of children. The dissertation presents research on the relationship between professional choice and academic performance of students. Methods of statistics and psychodiagnostics were used. Analysis of the results showed that the distribution of professional types is not uniform. The most popular is the artistic type. The least interesting are intellectual and realistic professions. The distribution of academic achievement scores is normal, and there is also a lack of association between professional choice and academic achievement. The obtained research results can be applied by a teacher-psychologist in working with adolescents of grades 7-11 and the school administration in the process of developing an educational plan for working with adolescents, taking into account the personal interests and desires of students
Общий = Детская психология : Педагогическая психология