Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беланова Юлия Владимировна - Саморегулируемое обучение, как технология построения личностного профессионального плана старшекл...
Беланова Юлия Владимировна - Саморегулируемое обучение, как технология построения личностного профессионального плана старшекл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беланова Юлия Владимировна
Саморегулируемое обучение, как технология построения личностного профессионального плана старшекл... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беланова Юлия Владимировна
Саморегулируемое обучение, как технология построения личностного профессионального плана старшекл... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Беланова, Юлия Владимировна.
Саморегулируемое обучение, как технология построения личностного профессионального плана старшеклассника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Беланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481229 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данном исследовании были изучены особенности саморегулируемого обучения старшеклассников при построении их личностного профессионального плана. В исследовании приняли участие обучающиеся 10-х классов в возрасте от 15 до 17 лет. Им были предложены следующие методики: Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ) В. И. Моросановой, Тест-опросник А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (адаптация М. Ш.Магомед-Эминова), «Исследование волевой саморегуляции» А. В. Зверькова и Е. В. Эйдмана, Методика «Личный профессиональный план» (ЛПП) (Е. А. Климов в адаптации Л. Б. Шнейдер) Уровень сформированности механизма осознанной произвольной регуляции непосредственно влияет на успех учащихся в учебной деятельности. В рамках концепции осознанной саморегуляции, характеристики процессов осознанной произвольной регуляции становятся базовыми особенностями учебной деятельности учащихся.
In this study, the features of self-regulated training of high school students in the construction of their personal professional plan were studied. The study involved 10th grade students aged 15 to 17 years. They were offered the following methods: Questionnaire "Style of self-regulation of behavior" by V. I. Morosanova, Test questionnaire by A. Mehrabian for measuring achievement motivation (adaptation by M. S.Magomed-Eminov), "Study of volitional self-regulation" by A. V. Zverkov and E. V. Eidman, Methodology "Personal Professional Plan" (LPP) (E. A. Klimov in the adaptation of L. B. Schneider). The level of formation of the mechanism of conscious voluntary regulation directly affects the success of students in educational activities. Within the framework of the concept of conscious self-regulation, the characteristics of the processes of conscious voluntary regulation become the basic features of students` learning activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Беланова, Юлия Владимировна.
Саморегулируемое обучение, как технология построения личностного профессионального плана старшеклассника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Беланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481229 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данном исследовании были изучены особенности саморегулируемого обучения старшеклассников при построении их личностного профессионального плана. В исследовании приняли участие обучающиеся 10-х классов в возрасте от 15 до 17 лет. Им были предложены следующие методики: Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ) В. И. Моросановой, Тест-опросник А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (адаптация М. Ш.Магомед-Эминова), «Исследование волевой саморегуляции» А. В. Зверькова и Е. В. Эйдмана, Методика «Личный профессиональный план» (ЛПП) (Е. А. Климов в адаптации Л. Б. Шнейдер) Уровень сформированности механизма осознанной произвольной регуляции непосредственно влияет на успех учащихся в учебной деятельности. В рамках концепции осознанной саморегуляции, характеристики процессов осознанной произвольной регуляции становятся базовыми особенностями учебной деятельности учащихся.
In this study, the features of self-regulated training of high school students in the construction of their personal professional plan were studied. The study involved 10th grade students aged 15 to 17 years. They were offered the following methods: Questionnaire "Style of self-regulation of behavior" by V. I. Morosanova, Test questionnaire by A. Mehrabian for measuring achievement motivation (adaptation by M. S.Magomed-Eminov), "Study of volitional self-regulation" by A. V. Zverkov and E. V. Eidman, Methodology "Personal Professional Plan" (LPP) (E. A. Klimov in the adaptation of L. B. Schneider). The level of formation of the mechanism of conscious voluntary regulation directly affects the success of students in educational activities. Within the framework of the concept of conscious self-regulation, the characteristics of the processes of conscious voluntary regulation become the basic features of students` learning activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология