Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пиковская Анна Олеговна - Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения

    Пиковская Анна Олеговна - Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пиковская Анна Олеговна
    Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пиковская, Анна Олеговна.
    Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Олеговна Пиковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481289 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    В исследовании было изучено психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения. Гипотеза исследования — особенности социально-психологической адаптации к школьной среде обуславливают различия в уровне психологического благополучия младших подростков в условиях раздельного и совместного обучения. В исследовании приняли участие младшие подростки в возрасте 11-14 лет (первая и вторая группы 29 мальчиков и 42 девочки, обучающихся по форме раздельного обучения, третья и четвертая группы — 15 мальчиков и 10 девочек, обучающихся по форме смешанного обучения). Исследование показало, что уровень субъективного благополучия оказался выше в группе раздельной формы обучения по сравнению со смешанной формой, особенно среди мальчиков. Уровень эмоционально-психологического климата оказался выше в группе смешанной формы обучения, а в раздельной форме обучения он выше среди мальчиков. В группе раздельной формы обучения ученики проявляют большее стремление к доминированию, чем в группе смешанной формы обучения.
    The study examined the psychological well-being of young adolescents in the conditions of separate education. The hypothesis of the study is that the features of socio-psychological adaptation to the school environment cause differences in the level of psychological well-being of young adolescents under separate and joint educational conditions. Young adolescents aged 11-14 years (groups 1 and 2: 29 boys and 42 girls studying separately; groups 3 and 4: 15 boys and 10 girls studying together) took part in the study. The study showed that the level of subjective well-being was higher in the separate form group compared to the mixed form, especially among boys. The level of emotional and psychological climate was higher in the mixed-education group, but it was higher among boys in the separate-education form. In the group of the separate form of training pupils show more tendency to domination, than in the group of the mixed form of training.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159