Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Могилевская Яна Валерьевна - Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской муз...

    Могилевская Яна Валерьевна - Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской муз...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Могилевская Яна Валерьевна
    Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской муз... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Могилевская, Яна Валерьевна.
    Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Валерьевна Могилевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481472 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".

    В выпускной квалификационной работе на основе анализа отечественной и зарубежной научной литературы рассматриваются подходы к исследованию и содержание взаимосвязей между тревожностью, самооценкой и отношением к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе. В практической части работы описываются основные этапы и результаты эмпирического исследования связи тревожности, самооценки и отношения к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе. В результате проведенного исследования были получены достоверные выводы о наличии многоуровневых и неоднозначных связей между отношением к учебной деятельности, тревожностью и самооценкой у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе.
    In the final qualifying work, based on the analysis of domestic and foreign scientific literature, approaches to research and the content of the relationship between anxiety, self-esteem and attitudes towards learning activities among adolescents studying at a children's music school are considered. The practical part of the work describes the main stages and results of an empirical study of the relationship between anxiety, self-esteem and attitudes towards learning activities among adolescents studying at a children's music school. As a result of the study, reliable conclusions were obtained about the presence of multilevel and ambiguous relationships between the attitude to educational activities, anxiety and self-esteem in adolescents studying at a children`s music school.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159