Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова Юлия Александровна - Специфика стиля саморегуляции подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в ...
Попова Юлия Александровна - Специфика стиля саморегуляции подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попова Юлия Александровна
Специфика стиля саморегуляции подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова Юлия Александровна
Специфика стиля саморегуляции подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попова, Юлия Александровна.
Специфика стиля саморегуляции подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481481 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается специфика стиля саморегуляции у подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании. На основе анализа теоретической литературы и проведенного эмпирического исследования, были выявлены особенности стиля саморегуляции, уровни социального самоконтроля и показатели локуса контроля подростков, имеющих и не имеющих опыта проектно-исследовательской деятельности. Было выдвинуто три гипотезы, которые были проверены с помощью анкетирования и статистического анализа данных. В работе также исследовано влияние проектно-исследовательской деятельности на стиль саморегуляции подростков и сравнены результаты с подростками, не участвующими в такой деятельности в дополнительном образовании. Показано, что проектно-исследовательская деятельность может способствовать формированию более эффективных стилей саморегуляции у подростков.
The paper considers the specifics of the style of self-regulation in adolescents with experience in project and research activities in additional education. Based on the analysis of theoretical literature and the conducted empirical research, the features of the style of self-regulation, the levels of social self-control and indicators of the locus of control of adolescents with and without experience in project and research activities were identified. Three hypotheses were put forward, which were tested using questionnaires and statistical data analysis. The paper also explores the influence of project-research activities on the style of self-regulation of adolescents and compares the results with adolescents who do not participate in such activities in additional education. It is shown that project and research activities can contribute to the formation of more effective styles of self-regulation in adolescents.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Попова, Юлия Александровна.
Специфика стиля саморегуляции подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481481 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается специфика стиля саморегуляции у подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании. На основе анализа теоретической литературы и проведенного эмпирического исследования, были выявлены особенности стиля саморегуляции, уровни социального самоконтроля и показатели локуса контроля подростков, имеющих и не имеющих опыта проектно-исследовательской деятельности. Было выдвинуто три гипотезы, которые были проверены с помощью анкетирования и статистического анализа данных. В работе также исследовано влияние проектно-исследовательской деятельности на стиль саморегуляции подростков и сравнены результаты с подростками, не участвующими в такой деятельности в дополнительном образовании. Показано, что проектно-исследовательская деятельность может способствовать формированию более эффективных стилей саморегуляции у подростков.
The paper considers the specifics of the style of self-regulation in adolescents with experience in project and research activities in additional education. Based on the analysis of theoretical literature and the conducted empirical research, the features of the style of self-regulation, the levels of social self-control and indicators of the locus of control of adolescents with and without experience in project and research activities were identified. Three hypotheses were put forward, which were tested using questionnaires and statistical data analysis. The paper also explores the influence of project-research activities on the style of self-regulation of adolescents and compares the results with adolescents who do not participate in such activities in additional education. It is shown that project and research activities can contribute to the formation of more effective styles of self-regulation in adolescents.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология