Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Налетова Дарья Александровна - Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде

    Налетова Дарья Александровна - Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Налетова Дарья Александровна
    Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Налетова, Дарья Александровна.
    Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Налетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481636 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи уровня самооценки младших и старших подростков с их копинг-стратегиями и киберагрессией. В работе предоставлен теоретический анализ понятия «кибер-буллинг», анализ причин и психологических особенностей у обучающихся, а также их копинг-стратегий. В результате эмпирического исследования было выявлено, что были выявлены незначительные связи между уровнем самооценки и киберагрессий в 6-ых, 7-ых, 8-ых, 9-ых, 10-ых и 11-ых классах. Также выявлено, что во всех классах преобладает высокий уровень самооценки у старших и младших подростков, поэтому адаптивные копинг-стратегий обучающиеся выбирали больше.
    This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the level of self-esteem of younger and older adolescents with their coping strategies and cyber aggression. The paper provides a theoretical analysis of the concept of "cyber bullying", an analysis of the causes and psychological characteristics of students, as well as their coping strategies. As a result of an empirical study, it was revealed that there were insignificant links between the level of self-esteem and cyber aggression in the 6th, 7th, 8th, 9th, 10th and 11th grades. It was also revealed that in all classes, a high level of self-esteem prevails in older and younger adolescents, therefore, students chose adaptive coping strategies more.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Информатика, вычислительная техника

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159