Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осокина Елена Владимировна - Специфика готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях приемной семьи
Осокина Елена Владимировна - Специфика готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях приемной семьи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Осокина Елена Владимировна
Специфика готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях приемной семьи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осокина Елена Владимировна
Специфика готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях приемной семьи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Осокина, Елена Владимировна.
Специфика готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях приемной семьи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Осокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481672 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Настоящая диссертация посвящена специфики готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях приемной семьи. В работе рассматриваются социально-психологические проблемы выпускников, а также структура, содержание и форма подготовки выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни в условиях приемной семьи и в условиях институализации. Проведен анализ подходов к оценке готовности детей-сирот к самостоятельной жизни. Проведено эмпирическое исследование и даны рекомендации по организации подготовки приемных детей к самостоятельной жизни. Ключевые слова: приемная семья, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускники, самостоятельная жизнь, подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, готовность к самостоятельной жизни.
This dissertation is devoted to the specifics of the readiness of orphans for independent life in a foster family. The paper examines the socio-psychological problems of graduates, as well as the structure, content and form of training graduates from among orphans and children left without parental care for independent life in a foster family and in conditions of institutionalization. The analysis of approaches to assessing the readiness of orphans for independent life is carried out. An empirical study was conducted and recommendations were given on the organization of the preparation of foster children for independent life.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Осокина, Елена Владимировна.
Специфика готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях приемной семьи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Осокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481672 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Настоящая диссертация посвящена специфики готовности детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях приемной семьи. В работе рассматриваются социально-психологические проблемы выпускников, а также структура, содержание и форма подготовки выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни в условиях приемной семьи и в условиях институализации. Проведен анализ подходов к оценке готовности детей-сирот к самостоятельной жизни. Проведено эмпирическое исследование и даны рекомендации по организации подготовки приемных детей к самостоятельной жизни. Ключевые слова: приемная семья, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускники, самостоятельная жизнь, подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, готовность к самостоятельной жизни.
This dissertation is devoted to the specifics of the readiness of orphans for independent life in a foster family. The paper examines the socio-psychological problems of graduates, as well as the structure, content and form of training graduates from among orphans and children left without parental care for independent life in a foster family and in conditions of institutionalization. The analysis of approaches to assessing the readiness of orphans for independent life is carried out. An empirical study was conducted and recommendations were given on the organization of the preparation of foster children for independent life.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология